18-Недостатки

6.7K 263 42
                                    

POV Тэхён

Очередная скучная лекция прошла.

И так .. Сейчас обед в столовой, а затем физкультура.

Чимин заранее договорился встретиться с ребятами в столовой.
Мы зашли в столовую, взяли порцию и пошли за столик, где сидели наши "друзья"
-Что вы так долго? Мы уже поели- с набитым ртом промычал Джин.
-По тебе видно- с усмешкой ответил я.
Чимин сел рядом с Юнги.
-Эй, садись сюда- позвал меня Чонгук, показывая на место возле него.
Я сел и начал кушать. Но.....я бы мог есть спокойно, если бы на меня на смотрели.
-Что? - спросил я у Чона.
-Ничего, просто ты замарался - сказал Чонгук и большим пальцем коснулся края моих губ и слегка провёл.

-Эээ.. Спасибо- сказал я.

Он отвернулся, а я продолжил есть.
Вдруг я заметил взгляд Чимина. Он смотрел на меня и смеялся.

-В чём дело?
-Шутку вспомнил- сказал он и вытер губы салфеткой.

Мы поели, ребята нас подождали. Мы отнесли поднос с посудой к столику, где стояла повариха и ушли.
-Что у вас сейчас?- спросил Намджун.
- У нас физкультура, сказали на улице будет- ответил Чим
- У нас лекция на первом этаже. Ну увидимся на следующей перемене- сказал Чон и они все вместе ушли.

-Ну что же, пойдём. Сегодня у нас первый урок физкультуры. Где тут раздевалка?

Мы начали мотаться по коридору и искать раздевалку.
-Эээй, Лин, подожди, а где тут раздевалка? - спросил Чим у нашего одногруппника, который уже переодетый в спортивную форму шёл к выходу из здания.
-Прямо и налево- показал нам Лин и ушёл.

Мы прошли до конца коридора, где было пару кабинетов. И так.... На табличках указаны- раздевалка #1, #2, #3, #4.

Мы зашли в раздевалку #3, так как за нами шёл ещё один наш одногрупник и он решил зайти в неё.
Да, верно, наши были тут. Раздевалки оказались довольно большие, со множеством скамеек и шкафчиков для одежды.

Я надел чёрные трико с белым принтом и белую футболку.

-Эй, Тэ, в этом ты выглядишь намного лучше, чем в том, в чём ты сегодня пришёл- сказал Чимин и начал угарать над мной.
-Очень смешно. Кстати......- я вспомнил то, как Чим в столовой смеялся- Над чем ты смеялся? Над мной же? В столовой.
-Ну вообще-то да- не скрывая ответил он.
-А в чём было дело? Смешно смотреть на то, как я ем?
-Да нет, просто Чонгук сказал, что ты замарался.
-И?
-Но твоё лицо было абсолютно чистое.
-Что? Правда?
-Ага.
-Мда... Действительно смешно... Однако....

ДостойныйМесто, где живут истории. Откройте их для себя