Чонгук тихо закрыл за собой дверь. Вышел на улицу.
Сегодня довольно прохладно. Чон сел в машину и поехал в один из ближайших супермаркетов.
Он припарковался и зашёл в здание.
Взяв тележку, он помчался по отделам.
Нужно успеть приехать до того, как Тэхён проснётся.
-Что мне взять? Вишнёвое мороженое или шоколадное? Бля сложно- Чон не смог выбрать и взял оба ведёрка килограммого мороженого.
Так... Дальше....
Чонгук ходил по магазину всего лишь 15 минут. Но за это время он успел набрать в тележку мороженое, йогурты, соки, печенья, шоколадки и даже тортик купил. Ну и как же без алкоголи? Чон решил купить красное сладкое вино и на всякий случай шампанское. По дороге домой, он заглянул в цветочный магазин и купил букетик роз.
Омеги они же такие романтики....
Чонгук умилялся представляя то, как омега проснётся и увидев сладенькое обрадуется.
Чон приехал. Он бесшумно зашёл в дом.
Он направился на кухню и положил пакеты. А цветы пока, что уложил в вазочку.
Чон тихо открыл дверь спальной комнаты и зашёл.
Он сильно удивился, ведь омега всё также крепко спал. Уже прошло более 4часов, как Тэхён уснул.
Чонгук сел на край кровати. Скучно как-то.
Альфа залез на кровать и на четвереньках навис над Тэхёном.
-Сладкий, проснись- сказал он и поцеловал омегу в губы. Долго и протяжно.
Омега не отвечал. У него вздрогнули глаза и он сжал губы.
Чон ненадолго отстранился.-Сколько можно спать? Проснись, мне скучно- сказал Чон и вновь поцеловал его.
Омега сонно промычал и продолжил спать.
Тогда альфа руками пробрался под одеяло и нащупав ноги омеги, сжал его твердый член в руках.
Омега простонал и изогнулся.
-Малыш Тэхёни, кажется я нашёл твою слабость- посмеялся Чонгук.
-Что ты делаешь?- сонно прохрипел Тэ.
-Пытаюсь тебя разбудить. Ты слишком долго спал. А я уже соскучился- сказал Чон и вновь начал целовать омегу.
Омега отвернул голову.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Достойный
RomanceОмегаверс. Главные персонажи: Чонгук- альфа, 19лет, запах горький шоколад Тэхён-омега, 17лет, запах вишня Сан(ATEEZ)- альфа, 17лет, запах черника Хонджун(ATEEZ)- альфа, 19 лет, запах яблоко Юнги-альфа, 19лет, запах мята Чимин-омега, 17лет, запах кл...