14- SUMMER

7K 274 52
                                    

Я шёл и думал о том, как же неловко мне будет в банде.

Во первых- мне не с кем общаться. Так как я ещё не сдружился.

Во вторых- Чиминще приглядывать за мной не будет, он будет занят Юнги-хёном.

В третьих- если они узнают, что я расстался со своим парнем, то я явно буду подавлен.

Ну, что же..... Постараюсь отогнать эти глупые мысли, настроение портить мне не хочется.

Когда я приблизился к кафе, то увидел, что парни уже собрались.
Я натянул улыбку и уверенно зашагал навстречу к ним.

-Ооо, Тэтэ- воскликнул Чимин и отпустил руку своего альфы, побежал ко мне и мы обнялись.
-Привет булка
Я поздоровался со всеми ребятами. Джин, Намджун, Юнги, Хосок, Чонгук и Чимин.
-Отлично выглядишь-сказал мне Хосок-хён.
-Спасибо-ответил я и грациозно напялил очки
-Не смущай его-сказал Чонгук и подмигнул Хосоку
-Ну, что же? Пошли или так и будем стоять и флиртовать с Тэхёном?-сказал Намджун и ребята засмеялись.
Я лишь смущённо улыбнулся.
-А что? Нельзя? Он же теперь холостяк- сказал Юнги.
Мне стало стрёмно. Чимин дал ему смачный подзатыльник и грустно улыбнулся мне, показывая извинения за своего хёна.
Ребята не обратили на это внимание. Все взгляды были направлены на меня.

-Что? Холостяк? А как же Сак?- сказал Хосок, удивленно тараща на меня свои глаза
-Вообще-то Сан- нервно улыбнулся я- Ну мы расстались....
-Это из-за вчерашнего? Оооу.... Прости Тэхён, мне очень жаль- сказал Чонгук и положил свою ладонь мне на плечо.
-Нет, не из-за этого. Не важно. Может уже пойдём?- я старался перевести тему.
-Да, давайте не будем лезть в чужую жизнь- сказал Джин и мы наконец решили зайти в кафе.

Мы зашли в кафе и сели на втором этаже, последнем ряду, с видом на улицу.
Хоть был и полдень, но выглядело очень даже неплохо.

Юнги и Чимин сели вместе слева от стола, Джин и Намджун справа, Чонгук и Хосок спереди, а я сзади, тем самым образовывая квадрат.
Мой взор был уставлен на прямиком на Чонгука и Хосока. Наши взгляды часто пересекались. Что с Хосоком, то и с Чонгуком.
Я решил прекратить эту игру и уставился на стол.

Нам принесли меню.
-Я хочу сладенькое- сказал Чимми и надул губки
-Меня что-ли?- пошло улыбнулся Юнги- Хорошо, только сейчас не подходящее время и обстановка
-Ц, прекрати, ты смущаешь меня- обиделся Чимин.
Подошёл официант
-Что будете заказывать?
-Мой крошка-омега желает что-нибудь сладкое, можете принести ему клубничный торт и клубничное смузи? Он любит всё клубничное - элегантно сказал Юнги

Чимин смутился и отвернулся в другую сторону.
Намджун и Чонгук начали угарать.
-Ахахах, Юнги-хён, может и нас обслужишь?- саркастично сказал Намджун
-Идите нахер - злобно прошипел Юнги и обнял свою омегу.

Эээх, у них такие нежности.....а у меня нет.... Завистно однако.

Все мы решили неплотно поесть и заказали сладкое. Мой выбор остановился на шоколадном чизкейке и чашке латте.

Через 10 минут нам принесли наши заказы.

Ребята что-то бурно обсуждали. То ли вчерашнюю игру футбольной команды, то ли девчачий характер Джина.

Но я их не слышал и не поддерживал разговор. Я просто ел и смотрел на стол. Мозг как будто отключился на время.
-Ты меня слышишь?- сказал Чимин и похлопал по моей руке.
-Что?- я удивлённо посмотрел на него.
-Ты что уснул? Не выспался?
- Да нет, я просто завитался в мыслях...- да, вроде неплохая отговорка
-О ком думал?- спросил Джин
-О ком? Почему сразу о ком? Может о чём....- я не знал что ответить, так как , на самом деле мой мозг был пуст.
-О Чонгуке он думал- начал смеяться Юнги.
-Правда?- улыбнулся сам Чон Чонгук и посмотрел на меня.
Почему Юнги всё время смущает меня и сводит с Чонгуком? Они что сговорились?
-Нет, я думал о завтрашней учёбе- соврал я.
-Неужели так сильно волнует тупая домашка?- спросил Хосок.
-Да нет, просто задумался, ничего особенного.

Мда....я был прав. В этой компании я чувствую себя подавленно. Вряд-ли я когда-нибудь впишусь в неё. Вряд-ли когда-нибудь откроюсь этим ребятам.

Поев, мы оплатили наши заказы и вышли из кафе.
-Куда теперь?- спросил Чим.
-Мы же собирались в кино? -Джин
-Действительно, пошли в кино-Чонгук

Нам повезло. Неподалёку от кафе, находился кинотеатр "Star".
Мы зашли в здание.
Я сразу же почувствовал запах карамельного поп-корна и облизнулся. Мне нравится такая атмосфера.

Я, Юнги,Чимин, Намджун пошли за билетами.
Чонгук, Хосок и Джин хотели купить что-то

-Бля, сейчас есть сеанс лишь на мелодраму. Следующий сеанс только через два часа- раздражённо сказал Юнги
-Ну давайте на мелодраму, ну давай Юнги, ну пошли - сказал Чим и вновь надул губки
-Ээх, ладно, сегодня я добрый- сказал Юнги и улыбнулся.

Мы купили билеты и встали в очередь во вход в кинозал.

Мы купили билеты и встали в очередь во вход в кинозал

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
ДостойныйМесто, где живут истории. Откройте их для себя