20-Унылое настроение

6.6K 286 32
                                    

-Ну что? Как прошла физра, мелкие?- спросил Намджун.
-О боже, Чимин, что с твоими руками? Ты упал? Тебя кто-то обидел? - влетел Юнги и растолкав меня, принялся изучать руки своего омеги.
-Юнги... Это просто на физкультуре мы в баскетбол играли- сказал Чимин, смущаясь нежности своего парня.
-Баскетбол? Какой ещё нахрен баскетбол? Ты такой хрупкий- не унимался Юнги.
-Мамка Юнги аххппххпхпхп- начали смеяться Намджун и Гук.
-Эй, я вам сейчас ебало разобью- сразу сменился голос Юнги. Стал более дерзкий и хриплый.
-Ну вот, такого Юнги мы привыкли видеть- посмеялся Джин.
-Юнги, я сегодня к Тэхёну пойду, хорошо?- Чим
-Что? Сегодня я значит один? - расстроился Юнги.
-Эй, Юнги, давай вечеринку устроим- предложил Чонгук
-Не плохая идея. Давно мы не отрывались- поддержал идею Джин.
-Что? Блять Джин, три дня назад у тебя День Рождение было, ты так "хорошо" оторвался, что мне пришлось тебя домой нести, а Чонгуку твои подарки следом.
-На машине могли, придурки, я вас не просил- обиделся Джин.
-На машине? Скажи спасибо, что не на машине. А то в пьяном виде разбились бы нахрен- сказал Чонгук.
-Ну ладно, ладно. Но в любом случае вечеринка не помешает.
-Окей.... Давайте у меня дома- Чон.
-Чим, вы придёте?- спросил Юнги.
-А?....Эээ не знаю .... Ну мы же к Тэхёну собирались....- замялся Чимин.
-Чимин, ничего, иди, я не против- сказал я и одобрительно кивнул другу.
Чимин улыбнулся и обнял меня.

-А ты? Придёшь?- спросил Чонгук.
-Я... Скорей всего нет. Предпочту спокойно посидеть- бля, я бы пошёл....Да вот из-за течки придётся сидеть дома.
-Жаль.... Ну ладно....в следущий раз. - сказал Чонгук.
-Ну мы пойдём, скоро урок начнётся- сказал я .
-Пошли- сказал Джун и мы все вместе направились в здание.

Парни пошли на третий этаж, а мы с Чимом нашли кабинет на первом и подготовились к уроку.
Урок начался.

Скучно.... Но тему эту я хорошо понял. И так.... Дома мне придётся сделать краткий конспект....Ну пожалуй всё.

Лекция наконец закончилась. Закончились уроки.

Я и Чимин попрощались и разошлись по домам.

Странно.... Чимин даже не уговаривал меня пойти на вечеринку..... Ээх.... Наверное ему теперь интересней с ребятами, чем со мной..... Жаль .....

Я медленно шёл домой, рассматривая каждый свой шаг.
Обычный скучный день, как и вчера.

Блин, ещё и живот ноет всё время.

Наконец я зашёл домой.

ДостойныйМесто, где живут истории. Откройте их для себя