Я проснулся. Живот уже не болел. Открыв глаза, я понял, что на кровати я не один.
-Проснулся?- сказал Чонгук, проводя ладонью по моей талии.
Его прикосновения были полны нежности и тепла.
Мы лежали вдвоём. Противоположно друг другу.
-Давно я уснул?
-2 часа назад.
-Сколько время?
- 22:36
-Мы спали вместе?- спросил я и сразу же пожалел. Двусмысленно однако.-Нет, ты уснул, а я лежал рядом, играл телефон- улыбаясь сказал он.
-Мог уйти- что я несу? Это ведь его комната.-Ты сам попросил остаться.
Бля вот же я придурок.-А ребята?
-Не знаю, я не спускался вниз. Но переписывался с Юнги.
-И?
-Чем назад они смотрели кино. Сейчас не знаю. Если хочешь, схожу посмотреть.- сказал Чон и приподнялся с кровати.
-Нет... не надо.Я дёрнул его за запястье и он плюхнулся рядом.
-Эй, ты чего? Если хочешь, чтобы я остался, то достаточно попросить- сказал он и подмигнул мне.
Ну вот зачем он всё время меня смущает? Ему это нравится? Нравится смущать меня? Хочет, чтобы я всё время краснел и заикался?
-Гуки....мы можем поговорить?
-Ого..я уже Гуки?- удивился он и сжал свои пухлые губки.
-Чон, давай поговорим- серьёзно сказал я.
-Хорошо. О чём?
-Ты.... Ты разозлился и сказал Хосоку, что я..... Что я твой.... Что ты имел ввиду?- замялся я, так как всё ещё был смущен.Ну а как ещё? Возле меня лежит красивый парень, ещё и мой истинный. Смотрит на меня, обжигающим тело взглядом. Прижимает к своему сильному телу и улыбается слишком пошло.
Был бы это кто-то другой, а не истинный, то я уже давно дал бы пощёчину и сбежал бы от извращенца.
Но это не кто-то. А Чон Чонгук.
-Имел ввиду, что ты мой- без раздумий сказал альфа.
-В каком смысле?
-Прямом.
-Мне это ничего не объясняет.
-Тэхён... Тебя это волнует из-за того, что мы решили быть друзьями?
-Что? Да нет.... Мне интересно, что обозначает это "мой"
-Мой друг- всё дальше улыбаясь сказал Чон.
-Чонгук...- я стал уже серьёзным и эти слова в какой-то степени были обидными для меня.
-Ты хочешь встречаться с Хосоком?- неожиданно спросил он. На его лице уже не было улыбки.
-Что? Нет, не хочу- прямо ответил я.
-А со мной?
-Ээээ что?
-Со мной хочешь?
-Что хочу?
-Тэхён, не тупи. Ты хочешь встречаться со мной?- сказав это, Чон взял мою руку и ладонью провёл по своему лицу.Мне стало жутко некомфортно.
Будто меня загнали в ловушку.
Я молчал и смотрел ему в глаза.
Смотрел так, как будто в глазах таится правда. Словно через один только взгляд, я узнаю его сущность, его характер и его чувства.
-Тэхён, не молчи.- прошептал он, не убирая мою руку с его лица.
У него такая нежная кожа. Мои пальцы дрогнули и сами начали водить по его лицу.
-Я не могу ответить...- мне было сложно что-либо сказать. В этот момент я не с соображал. Мозг как будто отключился, а сердце и вовсе замерло.
-Почему? Тэхён, я нравлюсь тебе?- всё также тихо говорил он.
-Я....я не знаю...
-Тэхён... Ты нравишься мне- сказав это, он приблизился ко мне.Между нашими лицами оставался всего один сантиметр.
Я чувствовал его дыхание.
Его запах заполнил всю комнату.Мне было душно.
Я слабел от этого запаха. Запах горького шоколада так и дурманил меня.Он прикоснулся своими губами моих.
Я замер.
Закрыл глаза.
Он начал целовать меня нежно, долго и протяжно.
Я не мог ответить на этот поцелуй. Хотел, но не мог.
Я немного отстранился от него, так как не мог дышать.
-Чонгук...- простонал я
-Ты такой сладкий- сказал он и вновь начал целовать меня.Но теперь уже более страстно.
Я начал отвечать на его поцелуй.Он отстранился, встал с кровати и подполз. Теперь он нависал над мной.
Раздвинув колени, он сжал мои ноги между своих. Я почувствовал его прикосновение.
Да у него же стояк. Неужели я этому причина?Чонгук жадно впился в мои губы. Я начал стонать. Воспользовавшись этим, он протолкнул свой язык мне в рот.
Как приятно.
Жарко.
Слишком жарко.
И я сейчас не о температуре тела или комнаты или погоды на улице.Непристойнойно целуя меня, он начал медленно растёгивать мою рубашку.
Я весь пылал.
Не думал, что Чонгук доведёт меня до такого.
Я вообще не думал, что мы с Чонгуком будем......
Я вообще ни о чём не думал.
Не мог.
Да и не нужно было.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Достойный
RomanceОмегаверс. Главные персонажи: Чонгук- альфа, 19лет, запах горький шоколад Тэхён-омега, 17лет, запах вишня Сан(ATEEZ)- альфа, 17лет, запах черника Хонджун(ATEEZ)- альфа, 19 лет, запах яблоко Юнги-альфа, 19лет, запах мята Чимин-омега, 17лет, запах кл...