Он привёз тебя к твоему дому. Вы вышли из машилы и Пэйтон обпёрся об её. Из дома выходит он... Джейден..
Джей: Ну что сестричка, рада хоть брата видеть?
Ты: выметайся с моего дома!
Джей: ох уж нет дорогуша! Я и Пэйтон теперь будем жить с тобой!
Ты: Ага щас! Ладно, ты, а этот придурок тут причем?!
Пэйтон: Ты как со старшими разговариваешь?!
Ты: так же как ты с младшими!
Джейден: Кароче ныдо былобы её воспитать, не так ли, Пэйтон?
Пэйтон: да, думаю ты прав!
Ты: вы чё ебанулись блять?! Да пошли вы нахуй блять!Т/и поехала на скейте куда глаза гледят..
Джей: Т/и мы не договорили!!
Пэйтон: Ай, побеситься и перестанетТы решила написать Дилану..
Ты:
Дилан дыбай бухло и скидывай ваш адресс!
Дилан:
Бухло скоро будет, а мы у меня дома!
Ты:
Скоро буду!За минут 10 ты была у Дилана. Ты зашла села за стол и выпила. После рассказала всю историю им. Ну и понеслось! Первый стакан, второй, третий и так до конца бутылки. Ты была пьяная в хлам. Дилан од тебя не одстовал, но выпил меньше.
Ты: Я...дом..пойду..
Райли: только будь осторожней!
Ты: ага, *ик*Как ты добралась до дома, фиг пойми. Тебя чуть не сбила машина, ты блевала два раза и вот к часу ночи пришла...
Джей: о явилася
Ты: Царь...*ик* Путин, до...м..аПэйтон встал и подошёл к тебе...
Пэйтон: Ты блять ахуела?! Мало того что ты пришла в час ночи, так ещё и бухая в хлам!! Как ты завтра в школу пойдёшь?!
Ты: ммм.. шко..ла *ик* прек*ик*расное местоОн ударил тебя по бошке.
Пэйтон: Иди в комнату спать! МИГОМ!!
Ты кое как поднялась в свою комнату.. Из за того что было тепло, тебя потащило на рвоту. Ты забежала в туалет , а за тобой сразу же Пэйтон.
Он тебе держал волосы, после вытер, раздел и уложил спать. А ты на бухую голову начала трындеть.Ты: Пэйтон, ты не пло...хой... Но харакьер меня тв..ой бесит
Пэйтон: меня твой тоже, всё спокойной!// 6:55 утра//
Будильник звонит уже раз 10. Ты горе с пополам встала. На тумбочке была вода и лежала таблетка. Ты ее немедленно выпила. Сходила в душ, быстро замазала синяки под глазами, накрасила ресницы. Одела ты чёрные джинсы и большое мужское худи. Ты спустилась в низ, Джей предложил тебе поесть, но ты отказалась взяла скейт и помчала в школу. Там возле входа были Райли и Дилан.
Ты: Доброе утро
Они: Хай, Т/ишь
Ты: а вы вместе пришли? может я чего то не знаю?😏😏
Дилан: не знаешь) Мы начали встречаться
Ты: ооо поздравляю)) Стоп это мне Придёться делит Райли с Диланом..?
Райли: ну айм соу сори😂Уроки проходили скучно. Как вдруг на математике кто то постучал.
...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-Джей прошу не надо😭😭 1 сезон
FanfictionМой первый фф первый сезон заблокировал ватпад, и теперь я попытаюсь его восстановить. Весь текст и тд будет примерно как и в первый раз, может будет что то нового🤩 ФФ ПРО ПЭЯ А НЕ ДЖЕЯ