До балла осталось 2 дня. Последнее дни ты очень напряжена, так как очень отстаёшь от других. И ещё вы с Пэйтоном ведущее..
Ты в очередной раз седела на кухне и читала текст который придётся читать на баллу. И тут к тебе кто то прикоснулся. Ты немного дёрнулась.
Пэйтон: Ты что меня боишься?
Ты: да нет, просто вчиталась слишком сильно..
Пэйтон: Т/ишь ты последнее дни такая напряженная. Давай сходим куда то погулять?
Ты: ну не знаю..
Пэйтон: Ну Т/иишь тебе нужно развеется - сказал он приобняв тебя.
Ты: ну ладно.. Уговорил! куда пойдём?
Пэйтон: в парк? и давай остальных позовём?
Ты: даа, я только за!Вы с Пэйтоном обнялись. Ваше губы были очень близко друг к другу. У тебя в животе появились бабочки. Пэйтон чмокнул тебя в губы и ты пошла переодеваться.
Ты решила одеть это:
Красится ты сильно не хотела.. Накрасила ресницы и спустилась в низ где уже был Пэйтон.
В парке уже были Райли с Диланом. Вы гуляли все вместе, как вдруг Пэйтон взял тебя за руку. Ты не стала дёргать так как тебе понравился этот жест. И тут идёт Сиерра с подругами.
Сиерра: О милый) ты почему мне не отвечаешь? пора уже сказать ей что ты возишься только из за спора!
Пэйтон: что? ты что несёшь?!
Ты: это.. правда..?
Сиерра: да! щас поищу видео
Ты: да не надо, я уже всё поняла)))Ты побежала в сторону своего дома в слезах. Райли смотрела на Пэйтона злым взглядом..
Пэйтон: Райли поверь мне..
Райли: Пэйтон, ты идиот!Она побежала за тобой.
Райли: Т/и стой!!
Ты: боже... а я думала что ему нравлюсь... Какая я дура...
Райли: только не делай того о чём пожалеешь..Вы с Райли дошли до твоего дома и закрылись там.. Ты поднялась в свою комнату.
Райли: что ты делаешь?!
Ты: бывших наркоманов не бывает..Ты сглотнула таблетку..
Райли: я всё ему скажу..
Ты: мне пофиг, он возится со мной не будет))Вы с Райли решили посмотреть фильм. Вот уже пол 1 ночи и в дверь постучали..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-Джей прошу не надо😭😭 1 сезон
FanfictionМой первый фф первый сезон заблокировал ватпад, и теперь я попытаюсь его восстановить. Весь текст и тд будет примерно как и в первый раз, может будет что то нового🤩 ФФ ПРО ПЭЯ А НЕ ДЖЕЯ