Прошло два дня. Ты уже собрала все свои вещи. За тобою заехал Пэйтон. Ты была рада видеть. Вы без приключений доехали дамой.
Было радостно опять оказаться в стенах этого дома, но ты всё же настояла на том что бы обратно переехать к себе.
Ты: Пэйтон ну я уже готова. Я нормально ем, не курю, не принимаю. Там более у кого мне наркоту брать?! Ноен мне уже не даст.
Пэйтон: а вдруг я опять тебя упущу. Ну нам это нужно?
Ты: ну блин. Ты что хочешь меня вообще от общества закрыть? Я тебе не маленький ребёнок.
Ноен: та дай ты девочке свободу.
Пэйтон: я сказал нет!Он злой ушёл с кухни.
Ты: да пошёл ты!
Вы крупно поссорились и тебе было на душе очень грустно. Ты сама не заметив начала плакать. Ноен и Кио не знали как себя вести...
Кио: ну Т/ишь.. Он погорячился..
Ноен: он просто переживает за тебя.
Кио: мы попытаемся его уговорить..
Ты: я буду очень благодарна.Вы разошлись по комнатам. Ты решила сходить в душ так как завтра в школу. После душа ты весь день смотрела сериал. Выходила в низ только что бы покушать.
*Утро*
Ты одела это:
Заплела пучок и вы четвером поехали в школу. Вы ехали в полном молчании.. Возле школы ты уже хотела уйти в класс, но тебя схватил Пэйтон за руку.
Пэйтон: После уроков тут. И не уходи дамой, хуже будет)
Ты: та ладно, ладно..Ты зашла в школу.. Все немного офигели.. Иы была потрясающая, особенно с этой фигурой. Так же ты крайним глазом увидела Сиерру которая смотрела с открытым ртом.. Ты была давольно популярна в школе, особенно после всех твоих пропадании и появлений. Весь день в школе был очень даже спокойным.
На третим уроке у вас был совместный урок с Пэйтоном.
Учитель: Оо Т/и Хосслер. Я очень рад что ты всё же успела вернуться до балла. Не представляю Пэйтона с кем то другим в паре. Но тебе нужно попотеть и научится танец, балл уже через неделю..
Пэйтон: не беспокойтесь, всё мы успеем. Да Т/ишь?
Ты: да, ПэйтошВы обнялись.
Учитель: тогда пошли в зал учится?
Все: даа!Весь оставшийся день вы учились танец с Пэйтоном. Под конец вас позвал учитель.
Учитель: Так.. Как там костюмы?
Пэйтон: Мы решили, что каждая девушка сама себе выбирает платье так как
Ты: так как для девушки хочется быть индивидуальной, а парни
Пэйтон: А парням мы заказали одинаковые костюмы так как все согласны.
Учитель: Молодцы. Ещё вы будете ведущими как самая классная пара этой зимы. Вот вам текст, научитесь его очень хорошо читать что бы иногда ещё поглядывать на людей
Вы: нет проблем)
Пэйтон: Можно вас на секунду поговорить?
Учитель: конечно)Пэйтон с учителем отошли, а я осталась их ждать. Ко мне подошли парни. Мы немного подождали Пэйтона и все вместе поехали дамой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-Джей прошу не надо😭😭 1 сезон
FanfictionМой первый фф первый сезон заблокировал ватпад, и теперь я попытаюсь его восстановить. Весь текст и тд будет примерно как и в первый раз, может будет что то нового🤩 ФФ ПРО ПЭЯ А НЕ ДЖЕЯ