Так, так, так... (42)

2.8K 78 1
                                    

Вот и настал это момент.. Ты шла в кабинет на ватных ногах... Плохие мысли попали в твою голову..

*Ты: а вдруг я не смогла... А ведь уже скоро зимний бал... Через несколько дней. Я обещала сама себе что я смогу... но вдруг..*

Вот считанные секунды и ты заходишь в кабинет.

Ты: здравствуйте...
Док: привет Т/и. Я напомню что изначальный вес у тебя был 19 кг, а это даже для 10-ти летнего ребёнка слишком мало..
Ты: ...
Док: вставайте на весы)

Ты с ватными ногами встала на весы закрыв глаза...

Док: так..

*Флешбэк с первого дня как ты оказалась в больнице*

Пэйтон: Малыш.. Пообещай что ты выздоровеешь до бала любой ценой..
Ты: обещаю

Вы дали друг другу мизинчики и обнялись. После положили в обнимку на кровать..

Ты: с каких пор мы так близки?
Пэйтон: не знаю даже..
Ты: а ведь год назад ты мог просто так поставить мне подножку, или раскидать мои вещи...
Пэйтон: не хочу этого вспоминать... мне очень стыдно.. Простишь меня...?
Ты: конечно))

*Конец*

Доктор: Так.. так.. так.. Вам говорить или хотите посмотреть результат с друзьями?
Ты: давайте с друзьями))

Доктор написал какую то фигню и положил в конверт. Ты всё так же с ватными ногами пошла в палату...

Все: ну что там?
Ты: не знаю... вот держите и открывайте
Райли: нет, надо что бы ты открыла. Это же твоё достижение..

Ты села на кровать. Возле тебя сел Пэйтон и при обнял тебя

Пэйтон (шепотом): не бойся...

Ты трясущими руками открываешь конверт и....

Все: ну что же там?!!

Ты достала бумажку. Начинаешь читать, но это получается плохо из за нервов.. Но тут Пэйтон прочитал в слух.

Пэйтон: С 19 кг Т/и набрала 45, а это больше чем половина. Тут лежит выписка с больницы!!!!!!
Все: аааааа УРА!!!

У тебя просто напросто потекли слёзы.. Пэйтон взял тебя на руки и даже немного подкинул в верх... 

Эта радость была неимоверная так как в тебя в первые в жизни верили. Верили что ты сможешь!!

-Джей прошу не надо😭😭 1 сезонМесто, где живут истории. Откройте их для себя