||Пов парней||
Пэйтон: Т/и будет жить у меня!
Джей: так. Я не понял. С какого это перепугу.
Пэйтон: а вот с такого
Джей: нет и точка.
Пэйтон: ДА
Джей: НЕТ!Ту с комнаты выбегает Т/и, выбегает с дома садиться в какую-то машину и уезжает.
Парни мигом побежали за тобой, но не успели.
Пэй: Ты видел её?! неужели тебе настолько похуй на эту мелкую малявку. Да, какой ты брат?! Да ты ничтожество последнее!!!!
Джей: Да кто бы говорил! сам любил издеваться над ней! с каких это пор ты такой хороший?!
Пэй: потому что Т/и это лучик солнца. Ты смотрел на неё хоть раз нормальными глазами, которые замечают не только плохие вещи?!
Джей: ...
Пэй: Ты видел её личико. Её ямочки когда она улыбается?! Да она вообще редко улыбается!
Джей: ну и что?! это не значит что она не может жить со мной!!
Пэй: Да ты видел вообще её. Она имела просто пушечную фигуру. А теперь что?! Да ты даже и не заметил что она нечего не ест!! А ты знал что она принимает наркоту?!
Джей: какую наркоту....?
Пэй: ОБЫЧНУЮ!!!!
Джей: ладно. М где нам её теперь искать?
Пэй: Хмм... Она может быть у Ноена!! он наркодилер и я её один раз застукал когда она шла домой!!
Джей: БЫСТРООни сели в машину и через 10 минут были у Ноена...
||Коней пов||Вы с Ноеном уже хотели принять, как тут кто то позвонил в дверь. Вы живо убрали всё и Ноен пошёл открывать дверь, а ты стояла за его спиной.
Пэй: Привет. Знаешь мы одного человека потеряли.
Джей: вон она.
Пэй: уже нашли, можешь отдать потерю
Ноен: нет.
Пэй: Так. Т/и к нам быстро.
Ноен: я её не отдам.
Джей: с какого это перепугу?
Ноен: С такого. Вы взяли бедной девке сломали психику. Да вы просто монстры, вам не то что Т/и вам никого доверять нельзя!!
Пэй: Мы этот вопрос и решаем.Пэй и Джей зашли домой к Ноену. Общее решение было такое. Т/и две недели будет у Джея. Если нечего не меняется то Т/и идёт жить к Пэю. Ноена задача не давать ей наркоты. Ноен согласился и моргнул тебе. Ты поняла что он будет тебе давать наркоты.
Вы с Джеем вернулись домой и ты пошла к себе в комнату. После ты уснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-Джей прошу не надо😭😭 1 сезон
ФанфикМой первый фф первый сезон заблокировал ватпад, и теперь я попытаюсь его восстановить. Весь текст и тд будет примерно как и в первый раз, может будет что то нового🤩 ФФ ПРО ПЭЯ А НЕ ДЖЕЯ