Я её парень. (34)

3.4K 69 4
                                    

Ты проснулась. Первое что ты увидела это белый потолок. Повернув голову там стояли парни...

Пэйтон: Божее Т/и, как ты нас напугала...
Ноен: Ты что идиотка какая то из за наркоты так..
Кио: Если бы я знал что у тебя такая зависимость, я бы тебе наркоту не тянул в руку.
Ты: простите...

К вам в палату зашла мед сестра.

Мед: Так здравствуйте. Доктор просил передать что у вас очень маленький вес и вам сказали что нужно положить в больницу с диагнозом анорексия. Вы ей кто?
Пэйтон: а я... Я её парень.
Мед: Тогда укажите номера родных.
Ты: у меня есть лишь старший брат...
Мед: тогда напишите его номер мне вот сюда.

Ты со страхом написала номер. Мед сестра ушла.

Ты: Пэйтон ты вообще афигел?! Какой парень?! только в твоих снах!
Пэйтон: не парься кис)) надо де было что то придумать.
Ты: а нельзя было сказать что друг?!
Пэйтон: нет.
Ноен: не спорте давайте собираться дамой

Через час вы уже были дома. Тебя заставили покушать. Вы сели в гостиной и начали думать.

Ты: Джей 100% меня положит в больницу. Он меня ненавидит.
Пэйтон: надо позвонить и уговорить.

Пэйтон позвонил Джею..

Пэйтон: Так придурок. Не дай бог ты положишь Т/и в больницу тебе не жить!
Джей: А какая мне разница? Я как заботливый братик положу её в больницу))
Пэйтон: Ты же прекрасно знаешь что ей будет лучше среди нас.
Джей: Мне по-ху-ю. Я её брат и я решаю что с ней будет. Хоть увидеть сестрёнку смогу))
Пэйтон: Ты де не посмеешь
Джей ещё как посмею))

Он кинул трубку.

Ты: Он же меня положит да?
Пэйтон: только не волнуйся..
Ты: Я никуда не пойду. Я не больна. Нет.. Вы же не позволите- говорила ты со слезами на глазах.
Пэйтон: Мы сделаем всё что сможем..

Ноен возле которого ты седела крепко обнял и прошептал «всё будет хорошо». Парни еле еле уложили тебя спать. Тебе было сложно уснуть так как перебинтованная рука болела. Ты с дури ужарила её. Пэйтон как всегда спал с тобою.

Пэйтон: Ты чего?!
Ты: боде я такая дураа!! если бы не я то не было бы этого всего...
Пэйтон: Не переживай, всё будет отлично, отвечаю))

Пэйтон заметил что из твоей руки пошла кровь. Он быстренько сходил за бинтом и ещё больше перевязал руку.

Пэйтон: спокойной ночи))

Он чмокнул тебя в лобик и ушёл к себе.

-Джей прошу не надо😭😭 1 сезонМесто, где живут истории. Откройте их для себя