спустя два часа они приехали. Было уже довольно поздно и Т/и с Кио уснули. Ноен и Пэйтон решили их не будить и Ноен взял Кио на руки, а Пэйтон Т/и и они занесли их в дом.
||Утро||
Ты проснулась в уютной комнатке. Через 5 минут к тебе зашёл Пэйтон.
Пэй: доброе утро
Ты: доброе. А где я?
Пэй: ты у меня дома
Ты: а когда ты меня завезёшь к себе?
Пэй: никогда)
Ты: в смысле?!
Пэй: в прямом. И да отдай по хорошему все сигареты и наркотики))
Ты: окей...Ты заметила рядом чемодан с вещами. Подошла к нему и достала наркотики и сигареты. Конечно же оставила себе чуток спрятав за рукав.
Пэйтон: я проверю
он начал рыться у тебя в вещах и нечего не нашел.
Пэйтон: пошли кушать.
Ты ели ели позавтракала и пошла в душ где смогла принять. Весь оставшийся день вы отсыпались. Пэйтон конечно же спал с тобой в одной кровати. Конечно же ты питалась как по расписанию.
Шли дни. Пэйтон успел тебя записать в школу, но ты ещё туда не ходила.
Ты: Пэйтоош... Можно мне жить в старом доме.
Пэйтон: а как я за тобой буду смотреть? ты же там нафиг с голодовки помрёшь.
Ты: ну ты же меня будешь в школе видеть.
Пэйтон: ладноо. Завтра переезжаешь. Только смотри чуть что то будешь у меня под строгим контролем!
Ты: океейТы пошла собирать вещи. Через 2 часа ты уже была у себя в родном доме. Пэйтон как и обещал уехал. Сразу же ты пошла взяла свою заначку где лежал вейп.
Ты: вот это я понимаю балдёж
Вечером тебе написал Пэйтон.
Пэйтон
Завтра пойдём гулять с Ноеном и Кио в парк?)
Ты:
Давай :)
Пэйтон:
Тогда в 13.00 заеду за тобойТы пошла в душ. После решила зайти в подвал... Он был пустой. Тебя нахлынули воспоминания и ты ушла от туда.
*Утро*
Ты проснулась выпила стакан воды и начала собираться. Ты одела это:
Так как уже довольно холодно. Когда ты вышла на улицу там уже был Пэйтон.
Пэйтон: Привет. Завтракала?
Ты: угу
Пэйтон: поехали.Вы поехали в парк. Ноена и Кио ещё надо было подождать. Вы дурачились как только могли. Мимо вас прошли Райли и Дилан. Как ты обнимала их.
Ты: пошли гулять?
Пэйтон: пошли)
Дилан: боже Т/и ты такая мелкая и лёгкая стала))
Ты: нее ты чё.
Пэйтон: Ты шутишь? Ты весишь килограмм 20. Да тебя запросто поднятьОн взял тебя подкинул и закинул за плече.
Ты: Пэйтон. Быстро отпустил меня!
Пэйтон: а вот и нет))
Ты: Ну всё тебе хана)
Пэйтон: да что ты мне сделаешь?Вы шли и тут Райли резко тебя вытянула из его рук.
Ты: Ну всё Пэйтош. Держись.
Пэйтон побежал что есть ног, а ты за ним. Вы гонялись так минут 5 пока Пэйтон не споткнулся и не упал. Ты уже хотела начать его щекотать как тут....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-Джей прошу не надо😭😭 1 сезон
FanfictionМой первый фф первый сезон заблокировал ватпад, и теперь я попытаюсь его восстановить. Весь текст и тд будет примерно как и в первый раз, может будет что то нового🤩 ФФ ПРО ПЭЯ А НЕ ДЖЕЯ