❗️Вопрос к тем кто уже повторно читает этот фф. Когда они вернулись в Шарлотт Т/и сразу пожила у себя а потом её спалили и забрали к мальчикам или сразу жила с мальчиками? Я просто не помню❗️
||Утро, 08.30||
Ты проснулась, оделась и пошла к мальчикам. Они уже были собраны и ждали тебя что бы пойти на завтрак.
Пэйтон: доброе утро
Ты: доброе..)Вы спустились в низ. Ты съела одно яблоко. Пэйтон разрешил первый и последний раз.
После завтрака вы поехали в школу, забрали все документы и поехали за Кио. Тот уже вас ждал на улице. Парни познакомились, Кио сел к тебе на заднее сидение и вы поехали. Вся дорога была довольно скучная. Вы слушали музыку, разговаривали, играли в игры по типу: города или слова.Через час все захотели кушать. Вы заехали на заправку и купили хот доги. Ты есть вообще не хотела.
Пэйтон: приятного аппетита)
Все: спасибо))Через минут 10 все поели кроме тебя.
Пэйтон: Кио только проследи что бы Т/и всё скушала, а то она вообще скелет..
Кио: ты ещё не съела?!Ты была откусивши только один раз..
Ты: неа
Кио: уже 10 минут прошло, ты сколько есть будешь
Пэйтон: долго
Ноен: очень долго..Ты вообще есть не хотела и хотела положить хот дог в мешок, но тебя заметил Кио.
Кио: никогда не думал что тебе реал проблематично кушать.
Пэйтон посмотрел на тебя через зеркало и увидел что ты ложишь хот дог в пакет.
Пэйтон: Ноен я стану на обочину поменяемся. Кио на переднее сидение.
Ноен и Кио: окТы закатила глаза, так как поняла что тебе капец.
Он остановил на обочине, все поменялись местами и все вы поехали. А ты продолжила есть. Через ещё 2 куска тебя вырвало в пакет. В это время Пэй держал твои волосы. его тёплые руки всё чаще касались твоего тела. Через минут 30 ты докушала.Пэйтон: и эти аплодисменты достаются Т/и за самое медленное поедание хот дога. И Т/и с этим справилась.
Пока они хлопали тебя вырвало. Уже в 4 раз. Через 5 минут вы остановились и все сели на свои места.
Спустя 2 часа...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-Джей прошу не надо😭😭 1 сезон
ФанфикМой первый фф первый сезон заблокировал ватпад, и теперь я попытаюсь его восстановить. Весь текст и тд будет примерно как и в первый раз, может будет что то нового🤩 ФФ ПРО ПЭЯ А НЕ ДЖЕЯ