И тут тебя хватает Ноен и поднимает в верх.
Ты: Ноен блять.
Пэйтон: а привет. Спасибо что спас от смерти))
Ноен: будешь должен мне)
Ты: А я всё прекрасно запомнила.
Пэйтон: пошли обиженка ты нашаВы гуляли веселились, пили тёплый чай. Пэйтон взял тебя за руку и вы гуляли так.
*Ты: Блин только не это. Не надо в него влюбляться, он мудак который меня бесит!!! А
может всё же не мудак...?*Вроде бы это хэппи энд всё померились и все в сборе но тут мимо вас проходит Сиерра.
Сиерра: Ооу привет милый. Какая внезапная встреча))
Она обняла его
Сиерра: Когда уже ты ко мне приедешь и мы повторим то что было на отпуске?))
Пэйтон: что? ты чего?
Ты: аа ну я всё поняла...Ты резко побежала от них. У тебя наворачивались слёзы. Ты слышала лишь что тебя кто то зовёт, а когда отвернулась Сиерра впилась в губы Пэйтона...
*Пов Пэйтон*Пэйтон: Ты чё творишь?!! То что было между нами этого никогда не будет. Я тебя даже не любил и никогда не полюблю шлюху которая сегодня с одним завтра с другим!!
Сиерра: А входя в меня говорил другие слова))
Пэйтон: Я делал это только потому что твой батя мне заплатил пол ляма. И да знай ты для бати даже ляма не стоишь)
А теперь попрошу тебя никогда в жизни не лезть ко мне и к Т/и!!*Пов Т/и*
Ты бежала куда глаза глядят. Тебя поймала Райли.
Райли: Т/ишь вернись! Она всё выдумала.
Ты: нет. Я к нему не вернусь. Да он мне жизнь калечит только! Нихуя нельзя, только жрать и спать!
Райли: он же для тебя как лучше...
Ты: Да я тоже так думала. Я для него сестра и не больше. Он всегда меня задерал и не верю что когда то перестанет это делать.Ты просто пошла дамой, а Райли решила не идти за тобой так как не было смысла. По дороге ты зашла в магаз купила сиги, которых тебе не хватало. Ты просто заперлась дома, отключила телефон и приняла. Под вечер ты уже была в норме кроме мешков под глазами из за слёз. К тебе кто то постучал.
Ты: кто там?
Пэйтон: Это я, Пэйтоша)
Ты: иди еби свою Сиерру))Ты его не стала слушать и просто пошла в комнату.
Ты проторчала у себя дома неделю не впуская никого. И тут к тебе пришла Райли.
Райли: Боде Т/ишка с тобой всё хорошо!
Ты: Райлии... Мне так плохоо...
Райли: Боже Т/иш... Иди ко мне моя лапочкаРайли тебя прижала к себе и ты просто заплакала ей на плече.
Райли: Давай в твой дом впустим свет?) И надо проветрить, а то тут всё провоняло сигаретами.
Ты: угу...Вы открыли все жалюзи, проветрили, сделали мини уборку и сели на диван. Райли тебя обняла и ты ей рассказала всё что с тобою делал Джей и Пэй.
Ты: воот. И походу мне нравиться Пэйтон...
Райли: давай его сегодня пригласим к тебе, вы поговорите и помиритесь))
Ты: не..
Райли: цыц. Я уже ему написала что бы приехал в 18.00
Ты: боже Райли, чем бы тебя быстрее убить?
Райли: воздухом😂😂*Вечер, 18.00*
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-Джей прошу не надо😭😭 1 сезон
FanfictionМой первый фф первый сезон заблокировал ватпад, и теперь я попытаюсь его восстановить. Весь текст и тд будет примерно как и в первый раз, может будет что то нового🤩 ФФ ПРО ПЭЯ А НЕ ДЖЕЯ