мы переезжаем! (14)

6.1K 93 10
                                    

Утром тебя разбудил Джей ударив тебя по ноге. Ты мигом проснулась.

Джей: Крч значит так. За дня 3 мы переезжаем в Лос Анджелес.
Ты: но..
Джей: Никаких но. Не хочу что бы тебя у меня забрали. И так. Эти три дня я буду складывать все стойки и все штуки, поэтому очень сильно жёстко не будет.
Ты: ясно..
Джей: А теперь мигом в школу

Ты встала, накрасила стрелки и ресницы. Одев это:

Ты спустилась в низ

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Ты спустилась в низ.

Джей: съешь хоть яблоко.
Ты: не хочу
Джей быстро!

Ты взяла яблоко у него с рук и хотела уже уйти, но..

Джей: Откуси два раза при мне!

Ты откусила два раза, ели проглотила и вышла. На улице тебя вырвало в кусты. Там же ты и выкинула яблоко. После второго урока к тебе пришёл Пэйтон.

Пэй: Привет
Ты: ага
Пэй: во первых съела булку! быстро!
Ты: ну.... нет..
Пэй: давай, давай!

Ты откусила. У тебя появилось чувство рвоты. Ты побежала в туалет, а Пэй за тобой.

Пэй: вот. Донюхалась?
Ты: нет! я не буду это есть!
Пэй: ешь, ешь)
Ты: ну блин. Будут твои две недели тогда и будешь меня кормить!!
Пэй: ладно. Сигареты мне!
Ты: 🙄

Ты отдала ему сигареты, но две у тебя были ы кармане.

Пэй: спасибо)) До встречи)
Ты: ага

Дальше все уроки шли спокойно. Ты пришла домой. Дома тебя ждал Джей.

Джей: как по мне лучшее наказание для тебя это вкусные, сочные оладушки))

Ты села за стол. От запаха тебя уже воротило. Твой желудок был достаточно полон, поэтому есть ты не хотела. Джей ушёл смотреть телевизор, а ты своим старым методом. Через час ты типо доела. Джей проверил и поверил тебе. Ты решила сразу же написать Ноену что ты прийдешь.

Ноен:
Если хочешь можешь подойти до школы и я тебя там заберу. Главное одень какие то очки, что бы Пэй тебя не узнал.

Ты пошла под школу. Идти тебе было минут 10. Ты пришла быстро села к Ноену в машину и вы уехали. У Ноена вы приняли и седели в полном молчании. После того как вас отпустило вы начали разговаривать.

Ты: я скоро уезжаю... навсегда
Ноен: надо рассказать Пэйтону. Джей
же тебя убьёт
Ты: нет. Если будет очень плохо то я вам сообщу

Ты положила свою руку на его.

Ты: обещаю.
Ноен: не нравиться мне это всё, но ладно. Только обещай!
Ты: ага, но мне нужно наркоты...
Ноен: Ща

Он принёс наркоты.

Ноен: тут на месяц, а дальше что то придумаешь
Ты: угу)

Вы обнялись. Ты положила наркоту себе в рюкзак. Ноен тебя подвёз практически до дома, что бы если что тебя не пойми с наркотой. Пришёв дамой ты пошла спать))

-Джей прошу не надо😭😭 1 сезонМесто, где живут истории. Откройте их для себя