Он забрал твой телефон.
Пэй: пока всё не съешь, телефон не получишь)
Ты: эээ
Джей: а вот правильно, нафиг мне вместо сестры скелетПарни доели помыли тарелки и пошла смотреть телик. Ты седела над этой тарелкой, тебя просто воротило от запаха. Тут ты закрыла нос и съела один кусок. Тебе не хотелось есть. Ты решила съесть ещё кусок, а остальное выкинуть. Помыла тарелку и подошла к Пэйтону.
Ты: я всё!
Пэйтон: я думал будешь дольше! значит твои дела не так уж и плохи)Он дал тебе телефон.
Пэйтон: посмотри с нами кино)) Джей ты не против?
Джей: мне похуй
Ты: ну давайТы села возле Пэя, так как возле Джея находиться тебе было противно, а возле Пэя, менее. Вы посмотрели два фильма, после включили Спанч боба. Ты сама не заметила как Пэй тебя обнял. Ты решила написать Ноену что через час будешь у него.
Ноен:
Сори, я занят. Давай к 7 часам я за тобой заеду)
Ты:
Ок, *адрес*Так как время было только 5 ты могла побыть немного с парнями.
Пэй: ну что пора пообедать?
Джей: согласен)
Пэй: Т/и?
Ты: мне и завтрака хватило)
Пэй: Ладно, а то ещё вырветОни пошли готовить, а ты смотрела Спанч боба. Тебя немного потянуло на сон и ты ушла к себе в комнату. Наставив будильник на 18.40 ты уснула.
//18.40//
Ты проснулась. Одела спортивки и худи. Уже было 18.55 и тебе написал Ноен что подъехал. Ты спустилась в низ.
Ты: Я к Дилану и Райли потусить!
Джей: идиТы пошла к Ноену, вы поехали к нему в дом и приняли. Где то в 21.30 ты пришла домой. Пэй и Джей уже были по комнатам. Тебя ещё немного шатало. Ты пришла в комнату и тебя вырвало.
*Ты: блять завтрак*
Ты пришла в комнату и положилась на кровать. Уснуть ты не смогла, поэтому взяла наушники, включила песни и начала рисовать. Ты рисовала себя и твоего будущего мужа, это типо муж мечты. Получилось лицо похоже на Пэйтона, ты усмехнулась, положила скетч бут и пошла спать.
Следущий день прошёл примерно так же, за завтраком у тебя забрали телефон, ты почти всё выкинула и весь день валялась в кровати смотря свой сериал на планшете, вечером ушла к Ноену и приняла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-Джей прошу не надо😭😭 1 сезон
ФанфикМой первый фф первый сезон заблокировал ватпад, и теперь я попытаюсь его восстановить. Весь текст и тд будет примерно как и в первый раз, может будет что то нового🤩 ФФ ПРО ПЭЯ А НЕ ДЖЕЯ