Ты сделала большой шаг в перёд и...
*Пов Пэйтон*
Пэйтон уже подъехал дамой за Т/и и Ноеном.
Пэйтон: вы собрались?
Ноен: да
Пэйтон: а Т/и где?
Ноен: Ушла погулять. Она де понимает что я сразу пойму если она покурит или примет та и если вдруг, то пофиг накажем чуток))
Пэйтон: ну да, может проголодается немногоПэйтону пришло сообщение от Т/и.
Пэйтон: *читает смс* И так. Знай не думала что ты мне сделаешь так плохо. Передай Ноену и Кио что они предатели самые настоящее. А сам знай я просто хотела умереть а ты мне не давал. Но я сделаю это прямо сейчас прощайте...
Ноен: непонял...
Пэйтон: так у неё сторис есть..Там было сторис ног на краю крыши.
Пэйтон: я знаею где это. Через 5 минут будем там!!
Они быстро поехали туда. Добрались они быстро, и начали подниматься на крышу. Там была Т/и.. Прям на краю.. Пэйтон тихо подошёл к ней. И тут она резко делает шаг и он тянет её на себя.
Ты была сильно на адреналине. У тебя текли слёзы. Пэйтон просто тебя обнял.
Пэйтон: дурочка настоящая. Умереть она хочет... Будешь мне ещё детей рожать.
Ноен: я больше тебя никуда не буду пускать...Они забрали Т/и и поехали домой. Дома был встревоженный Кио.
Кио: Т/и с тобой всё хорошо... фух
Пэйтон: ну и напугала же ты нас...Кио тебя обнимал и не мог отпустить. Весь день прошёл довольно хорошо. Тебе выделили комнату, тебя кормили ну точнее заставляли есть при унитазе. Вечером к тебе пришёл Ноен.
Ноен: голова болит?
Ты: неа
Ноен: ты же приняла сегодня?
Ты: нет...
Ноен: если бы не приняла тебе было бы плохо, болела голова
Ты: ладно, у меня была в куртке последняя.
Ноен: прошу тебя не надо больше
Ты: я стараюсь но не могу
Ноен: как я жалею что давал тебе эту хрень...Он вышел с комнаты а ты приняла душ и пошла спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-Джей прошу не надо😭😭 1 сезон
FanfictionМой первый фф первый сезон заблокировал ватпад, и теперь я попытаюсь его восстановить. Весь текст и тд будет примерно как и в первый раз, может будет что то нового🤩 ФФ ПРО ПЭЯ А НЕ ДЖЕЯ