Прошёл месяц. За это время ты стала бесчувственной тварью, которой на всё похуй. Ты начла курить. Из друзей остался только Ноен, так как Райли и Дилан сказали что будут общаться только с прежней Т/и. Ты стала просто ходячим скелетом. Вся одежда с тебя свисала... Ты начла жутко рвать из за наркоты. Пэйтон вообще пропал куда то. После того как он у вас был на выходных ты его не видела не в школе, не на улицах негде. А ты его ждала, вот реально ждала. Так как только ему ты могла сказать что делает Джей над тобой....
И так ты как всегда вышла на перемене за школу покурить. Ты села на землю. Зашев в инсту тебе высветилась фотка Пэйтона и Сиерры, где они отдыхают в какой то стране. И тут резко кто то приходит к тебе. Это был Пэй.
Пэй: Т/и?
Ты: ну да и что?!
Пэй: что с тобой стало?! ты на себя не похожа. А эта худоба... Сигареты..
Ты: ой только не притворяйся что тебе не похуй! иди улетай куда то со своей Сиерой!!! И без тебя хуево!!Он подошёл к тебе. Ударил по руке где была сигарета, так что она выпала и задавил её.
Пэй: Сигареты мне! БЫСТРО!!
Ты: хуй те!Он поднял тебя взяв за остаток запястья и начал обыскивать тебя. В скоре он нашёл сигареты и забрал себе.
Пэй: Я всё понимаю, но это уже перебор!! Ты мигом переезжаешь ко мне
Ты: Ой нашёлся тут герой! А где ты раньше то был?! когда не был перебор?!
Пэй: я уехал только потому что доверял тебе, что ты понимаешь предел. Но это была полная ошибка!!Он развернулся и ушёл.
Ты: ну и иди ты!!
Ты просто начала реветь.. Зазвонил звонок, а ты нафиг сбежала со школы. Ты просто седела и думала обо всём. А седела ты возле дома Ноена. Но так как Ноен в школе, а ключей конечно же нету ты седела у порога. Так и не дождавшись ты пошла домой. Дома был Пэй и Джей. Они ссорились. Очень ссорились.
Пэй: Т/и к себе в комнату, быстро!!!
Тебе было пофиг у кого ты будешь. Не ну представьте. У Джея делаешь всё что хочешь но тебя бьют и издеваются. Или у Пэя вроде бы максимум это крик, но надо есть и избавляться от зависимостей. Твои раздумья прервал Ноен который позвонил и сказал что щас заберёт. Когда он приехал ты чисто максимально быстро выбежала с дома и поехала к нему. Там ты рассказала всё и про Джея и про Пэя.
||Пов парней||
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-Джей прошу не надо😭😭 1 сезон
FanfictionМой первый фф первый сезон заблокировал ватпад, и теперь я попытаюсь его восстановить. Весь текст и тд будет примерно как и в первый раз, может будет что то нового🤩 ФФ ПРО ПЭЯ А НЕ ДЖЕЯ