Извиняюсь. У меня теперь длинные ногти первый раз в жизни, поэтому могу часто нажимать не на те буквы и не заметить даже. Сори. Приятного чтения😊💗
*Утро*
Настроения не было. К тебе прийдут только после уроков. Тебе принесли завтрак. Ты посидела над ним минут 15. Кушать вообще желания не было. Тебе было плохо так ещё и друзья не могут прийти.
Мед: Т/и вам нужно питаться.
Ты: я не буду есть.
Мед: я всё понимаю, у вас ночью была неприятность, но я вас уверяю этот скотина не стоит твоей красоты.
Ты: вы меня не понимаете. Вас не ебали около 2 месяцев, и не избивали. Я каждый день на протяжении двух месяцев была избита. У него очень плохо, он словно в заложниках держит.
Мед: да, у меня такого не было. Но не значит что вам можно так наплевать на себя. Хотя бы ради парня своего.
Ты: да какой он парень. Друг и не больше.
Мед: но он же за вами присматривает. Вы его порадуете.
Ты: хорошо, но я съем только половину.Ты как и пообещала съела на половину. После всё время лежала и смотрела сериал. В обед ты съела только яблоко.
В 16.00 приехал Пэйтон, Кио и Ноен. Пэйтон и Кио зашли к тебе, а Ноена позвала мед сестра поговорить. Пока парни были у тебя тебе было весело. Тебе принесли ужин. Конечно когда настроение поднялось и кушать легче было. Вот пришло время когда парням пришлось уйти. Тебе было очень страшно..
*Пов парней*
Ноен: я с мед сестрой которая за Т/и следит разговаривал. Они сказала что без нас Т/и нечего не ест.
Пэйтон: что же тут придумать...
Кио: давайте попросим директора что бы Т/и перевели на домашнее обучение и каждый учитель просто включал бы видео звонок с ней. Тогда смогу я Райли и Дилан и учится и с ней быть одновременно
Пэйтон: Кио ты голова. Завтра утром этим займёмся*Конец пов парней*
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-Джей прошу не надо😭😭 1 сезон
ФанфикМой первый фф первый сезон заблокировал ватпад, и теперь я попытаюсь его восстановить. Весь текст и тд будет примерно как и в первый раз, может будет что то нового🤩 ФФ ПРО ПЭЯ А НЕ ДЖЕЯ