Кио, Райли, Дилан и...
Ты: Пэйтон? что ты тут делаешь?
Пэйтон: я принес тебе покушать. Ты ведь не кушала верно?
Ты: немного..
Пэйтон: пошли, я тебе сделал бутербродОн встал забрал тебя и увёл в уборную.
Ты: мы же не успеем.
Пэйтон: Я сказал учителям что мы опоздаем. И директор знает что мы на первые уроки будем опаздывать.
Ты: ладно..
Пэйтон: приступай)) главное знай я с тобою)Он достал бутик и тебя при виде его вырвало..
Пэйтон: принимала?
Ты: нет..
Пэйтон: я не очень верю... Дайка свой рюкзакОн какбы сам его взял..
*Ты: чёрт.. так и знала что нельзя его туда ложить... Сука.. Я же раньше в школу носила запасной кокаин... Не дай бог он там..*
Пэйтон открывает все карманы. Вроде бы нечего нету, но тут он заметил тайный маленький карман. Он всуёт туда руку и нащупывает..
Пэйтон: Ну ты серьёзно... Я же тебе поверил...
Ты: это старый... Он куплен ещё в Лос Анджелесе...
Пэйтон: Ладно, не думаю что ты меня разочаруешь.. Но я его забираю... А как ты объяснишь вейп?
Ты: ну блин ну не магу я так всё резко бросить.
Пэйтон: Я его тоже забираю. Давай ешь и пойдём.Тебе есть было ещё сложнее. Каждый кусок был вытолкан обратно. Но ты это сделала.. Ты быстро забрала рюкзак и пошла в класс.
Учитель: рад вас видеть Т/и Хосслер.
Ты: не взаимно!Ты села к Кио одела наушник и седела. Под конец урока тебя начало тошнить и ты выбежала из класса. Кио моментально написал Пэйтону и тот пошёл в туалет.
Пэйтон: может дамой поедем?
Ты: не знаю... Мне плохо..
Пэйтон: пошли к директору..Вы пошли к директору. Тот разрешил тебе поехать дамой, а Пэйтон попросил поехать что бы помочь тебе.
Пэйтон: так сегодня я побуду у тебя, заодно проверю дом на сиги и наркоту)
Ты: окей...*Ты: черт у меня там на тумбочке таблетки и сиги.. Ладно что будет то будет*
Пока вы ехали тебя знатно укачало. Когда ты вышла с машины тебя вырвало на дорогу и ты побледнела чуток.
Пэйтон взял тебя на руки и занес в комнату на кровать.
Пэйтон: не принимала значит?
Ты: ну так блин у меня был стресс, который между прочим сделал ты со своей любимой!
Пэйтон: она мне не любимая!
Ты: ну короче.
Пэйтон: Это твой последний шанс!
Ты: поняла.Он положился к тебе обнял и поцеловал в лобик. Ты от него отвернулась и уснула. Проснулась ты только в обед. Ты спустилась в низ там стоял обед и записка.
*Покушай обязательно. Мне нужно отъехать. И да если будешь принимать, я тебя спалю и мало не покажется. Твой Пэйтон :) *
Ты показала записке фак и выкинула нафиг еду. Ты решила использовать перед последнюю (они у тебя спрятаны во всем доме) Ты села приняла и через 5 минут постучались в дверь. Ты увидела в глазке Пэйтона, Ноена и Кио.
*Черт. Ты же по делам уехал*
Ты открыла дверь.
Пэйтон: о ты проснулась)) А что у тебя с глазами? почему они такие красные?
Ты: это просто я только встала))
Пэйтон: а окей) как тебе обед
Ты: вкусно))
Ноен: Пэйт дотронься до ног...Он дотронулся они были ватными... Ты со злом посмотрела на Ноена.
Кио: на столе доказательства))
Пэйтон: Так Т/и с нас хватит. Я тебе давал 3 шанса.
Ты: *смотря на Ноена и Кио* предатели!
Ноен: это не выход! так не должно быть!
Пэйтон: пошла собрала рюкзак и одежду на завтра и поехали к нам. Будем все за тобой смотреть.
Ты: да вы можете от меня отстать?! Заебали уже. Кио и Ноен я думала вы мне друзья а вы как и все!
Кио: мы как друзья за тобой присматриваем.
Ты: да кому нужны такие друзья!
Пэйтон: так не хочешь по хорошему будет по плохому!Он поднял тебя на руки и закрыл в машине. Ноен взял твою куртку где были ключи от дома. Закрыв дом вы уехали. Ты ехала надувшись. Ещё и бошка сильно болела.
Пэйтон: так и будешь молчать?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-Джей прошу не надо😭😭 1 сезон
ФанфикМой первый фф первый сезон заблокировал ватпад, и теперь я попытаюсь его восстановить. Весь текст и тд будет примерно как и в первый раз, может будет что то нового🤩 ФФ ПРО ПЭЯ А НЕ ДЖЕЯ