день первый страданий🔞 (7)

7.8K 103 17
                                    

Пэйтон выбежал из класса. Пока он искал тебя прозвенел звонок. Пэйтон вбегает в твой класс, хватает тебя за руку и выводит из класса.

Ты: Ты придурок?!
Пэйтон: это ты дура?!
Ты: ну я в отличу от тебя не вбегаю в класс и не забираю зжав сильно запястье руки!!
Пэйтон: ладно. Начнём с начала и спокойно.. ТЫ АХУЛА ПРИНИМАТЬ!!!
Ты: ты обещал спокойно!
Пэйтон: Я ЩАС ТЕБЕ СПОКОЙНО ВМАЖУ!!!
Ты: эээ, стоять!
Пэйтон: пообещай что никогда не будешь этого делать
Ты: ага
Пэйтон: если я узнаю то ты переезжаешь жить ко мне. И да не забывай больше кушать. А то с запястья нифига не останиться!!
Ты: хорошо...
Пэйтон: ну смотри мне!!

*Ты: блин, ну посмотрим с наркотой как что, а кушать сразу нет!!!*

Пэйтон ушёл в свой класс и ты тоже.

Пов Джей.

Он встал заказал всякие секс игрушки, машины и тд. Составил день для Т/и и смотрел телевизор.
Конец пов Джей.

Тебе было страшно возвращаться домой. Но несмотря на это  ты всё таки пошла.

Джей: о ты дома?
Ты: да..
Джей: вот твое расписание на день:
1. Не спорить со мной
2. занимаемся сексом от 3 до 5 часов
3. вечером твое личное время.
4. Выходные ты свободна
5. если мы дома одни ходишь только в белье, а хочу тобой любоваться 
Так как сегодня ты первый день, то хватит 2 часов. 
Ты: хорошо...
Джей: иди одевайся и спускайся в подвал.

Ты пошла на второй этаж там было белье. Ты его одела и пошла к Джею в подвал.

Джей: да ты просто прекрасна) Сегодня очень жёстко не будет, можешь не переживать
Ты: мг..

Джей снял с тебя всё нижнее белье, взял тебя за руку и посадил на стул как у гинеколога. Ложи ноги на верх, раздвинув их. Так же 🍑 и 🐱 расположении так чтобы к ним можно было дотронуться. Руки надо положить на ручки от седения.  И так же ноги и руки сильно прицеплены.

Джей: и так начнём.

Он взял плетку и начал бить по 🐱. Ты кричала от боли, но ему было пофиг. Через 5 минут ему надоело. Он взял своего гиганта и начал в ходить тебя. Тебе не было больно, но было не приятно. Через 10 минут он подключил и два пальца. Вот тут уже было реально больно. Он двигал пальцы и сам двигался. Через 20 минут ему надоело. Он сходил взял прищепки и начал прикреплять их к 🐱 и 🍒.  Он их начал резко выдерать.  Это было больно. Очень больно.

Джей: ладно, на сегодня хватит. Можешь делать что хочешь

Он тебя отпустил и ты пошла на второй этаж, быстро собралась и написала Ноену что скоро будет у него. Через 30 минут она уже стучалась к Ноену в дверь.

Ноен: опять наркота?
Ты: да, и поскорее
Ноен: Хорошо) Слушай, а ты вообще ешь? а то так быстро поймут что тут дело в наркоте
Ты: ем, не переживай
Ноен: ну ладно)

Вы приняли. Через какой часик ты пошла домой и дошла без приключений.

-Джей прошу не надо😭😭 1 сезонМесто, где живут истории. Откройте их для себя