*Пов Джей*
Я побыл в тюрьме месяц, после чего смог сбежать. В больницу мне идти нельзя было, я поехал в Лос- Анджелес к Авани. Вот я вхожу в дом.
Джей: Авани!! я вернулся!
Но дома была полная тишина. Я прошёлся по комнатам её негде не было и на полу валялась пробка которая должна была быть у её в заднице.
Джей: Сука! ладно, мне нужно вернутся за Т/и, и найти Авани. Им будет ой как не сладко))
Я вернулся в Шарлот. Мне нельзя было остаться где то в гостинице поэтому я нашёл дом. Он был где то в 15 км от Шарлот и был полностью заброшенным, но в нём можно было жить. Так как я имел свой огромный бус через недельку я уже перевёз все секс устройства, и пару вещей. Осталось только отследить Т/и и Авани..
Я начал рыться в интернете и нашёл очень старое видео, где была Т/и. Запостила это видео некая Сиерра. Я пробил её номер и позвонил.
Сиерра: Да?
Джей: Привет. Ты знаешь Т/и Хосслер?
Сиерра: Эту пизду тупую. Знаю.
Джей: Я её старший брат, нам нужно с тобой встретится.
Сиерра: Я не её подруга, звоните её друзьям.
Джей: А я ей хочу дико отомстить))
Сиерра: Окей, где встретимся?
Джей: давай в парке.Вот наступил этот момент когда нужно было встретится с Сиеррой. Я одел очки и кепку и пошёл в парк. Там уже ждала меня она.
Джей: И так говори быстро и внятно. Ты хочешь ей отомстить, что бы она страдала?
Сиерра: с радостью!
Джей: короче смотри. Она у меня была рабыню и если хочешь, можешь присоединится к её страданиям.
Сиерра: А моя выгода какая?
Джей: Заставишь её делать тебе приятно, под моим руководством она никуда не денется
Сиерра: Я в деле.
Джей: Она уже ходит в школу?
Сиерра: Да, у них скоро будет балл. Можем после него
Джей: отлично, слушай а знаешь Авани Грегг?
Сиерра: Она недавно в нашу школу пришла, а что?
Джей: она мне тоже нужна.
Сиерра: ладно. Тогда договоримся точнее когда, где и во сколько
Джей: да окей..Боже я был очень рад что смогу отомстить им обеим..
*Конец пов Джей*
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-Джей прошу не надо😭😭 1 сезон
FanfictionМой первый фф первый сезон заблокировал ватпад, и теперь я попытаюсь его восстановить. Весь текст и тд будет примерно как и в первый раз, может будет что то нового🤩 ФФ ПРО ПЭЯ А НЕ ДЖЕЯ