Доктор вышел из палаты и вы решили выйти в эфир. Как всегда было очень много русских.
Ты: Всем привет. И этот эфир будет для русских подписчиков. Здесь внизу есть стрелочка по которой вы можете создать вопрос. Может именно на ваш вопрос ответим мы.
*Все абг говорят по англ, а Т/и на русском*Райли: такое чувство что Т/и прочитала заклинание...
Ты(англ): не бойтесь))Тем временем Т/и начала листать вопроса и ткнула пальцем на первый попавшийся.
Вопрос: Что между Т/и и Пэйтоном?
Ты(англ): Пэйтош что между нами?
Пэйтон: явно не больше дружбы))
Ты (перевела и сказала на рус):Эх.. вот бы он знал что происходит во мне...В чате был переполох. Неужели для Т/и нравится Пэйтон...
Вопрос: А что за девочка с вами?
Райли: это моя сестра будущая!))
Ты (перевела и сказала на рус): о даа) Это наша близкая подруга. Я закреплю её Инстаграм и тик ток здесь. Подписывайтесь.Дальше были вопросы по типу Пэйтон скажи Т/и моя девушка и тд. Вы общались с фанами до самого вечера. Вас было весело, вы кувыркались, ты тролила Райли, Авани и Пэйтона. Но вам пришлось попрощаться так как пора было уже спать. Выходя Пэйтон чмокнул тебя в лобик. Авани осталась на ночь.
Ты: Авани.. Как так получилось что ты появилась у Джея...
Авани: мои родители продали меня.. Не хочу вспоминать времена с ним. Он постоянно говорил что ты виновата в моих страданиях...
Ты: я его младшая сестра... Он меня изнасиловал в 10 лет... И потом он уехал. А через 6 лет приехал ко мне и насиловал. Из за него я перестала есть, думала может хоть так на него повлияю, но нет... Теперь я тут...
Авани: короче. Хватит грустить. Давай снимать тик ток?)
Ты: давай!!Вы до часа ночи снимали тик ток, веселились, смотрели фильм а после пошли спать.
*Утро, 10.10*
Ты проснулась от того что кто то дотронулся до твоих губ. Ты сразу поняла что это Пэйтон.
Ты: Пэйтош ты чего?
Пэйтон: просыпайся)) кушать будешь)Ты открыла глаза а в палате были Пэйтон, Ноен, Райли, Дилан, Кио, Авани. Ты удивилась..
Ты: ух тыж блять. Вы чё тут делаете?
Пэйтон: ты после завтрака идёшь на взвешивание...
Ты: точно...
Кио: ладно. Мы же знаем что ты смогла
Ты: но всё же...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-Джей прошу не надо😭😭 1 сезон
FanfictionМой первый фф первый сезон заблокировал ватпад, и теперь я попытаюсь его восстановить. Весь текст и тд будет примерно как и в первый раз, может будет что то нового🤩 ФФ ПРО ПЭЯ А НЕ ДЖЕЯ