Ты очнулась в какой то тёмной комнате.. Ты была не связанна, поэтому встала и решила походить.. Через некоторое время ты поняла что тут есть ещё кто то..
Ты: кто здесь..?
Авани: Т/и?!
Ты: Авани..Вы обнялись..
Ты: черт.. я поняла кто это был..
Авани: только не говори что это был он..
Ты: да..У Авани начали четь слёзы..
Ты: не бойся.. Нас скоро найдут.. - начинает говорить шёпотом на ухо- У меня в телефоне есть датчик и Пэй видит где я.. Надеюсь нам дадут телефоны..
Авани: боже мне страшно..И тут дверь открылась.. Парень и Девушка были в масках.. Они просто без слов взяли вас за руки и потянули в низ в подвал, где сняли маски..
Джей: Ну что мои шлюхи.. Думали избавится от меня?
Ты: что тебе от нас надо?!
Джей: мне надо видеть вашу боль, ваше страдания..
Сиерра: Ты украла у меня парня, ты за это поплатишься
Джей: Авани.. Ты почему не смотришь на меня?! помнишь как ты меня называла «папочкой»..
Авани: да..
Джей: скажи это.. скажи свои слова..
Авани: ... Трахни меня папочка...Он подошёл к Авани и ударил её по лицу..
Джей: Как ты могла сбежать от меня?! а?!
Авани: прости папочка... я лю..б..лю.. тебя папочка...
Джей: хорошая девочка)) Но ты будешь очень жестко наказана!
Сиерра: давай начнём?
Джей: с радостью!Сиерра взяла тебя, а Джей Авани.. Сразу начала получать Авани.. Тебя они посадили на секс машину включив на максимум.. Авани они подвесили верх ногами.. и начали дико избивать.. Она очень сильно кричала, тебе было больно от этих криков.. Позже они посадили Авани на секс машину, а тебя положили на кровать.. Сиерра села тебе на лицо а Джей постоянно тебя бил.. Эти пытки шли часа 3 только после этого они отпустили вас на верх.. Джей зашёл к вам в комнату..
Джей: Т/и это твоё?
Он кинул на кровать твой вейп, который ты начала курить в тайне от всех..
Ты: да..
Джей: можете курить, мне на это похуй..
Авани: папочка.. можно хотя бы один телефон?
Джей: ладно.. Сим карты мы и так выбрали. Развлекайтесь тут..Он принёс телефон..
Авани: они ведь без симки не найдут нас?
Ты: найдут.. нужно что бы телефон был просто включен..
Авани: скорее бы начали нас искать
Ты: угу..Вы седели и курили.. Когда уже было 10 вечера вы поняли что к всм больше не прийдут.. Вы обрадовались и пошли спать..
Утро началось бодро.. Вы проснулись от шлепка по жопе.. Это Был Джей.
Джей: короче Сиерра в школе, мне одному нечего делать. Вы должны убрать весь дом до блеска. И помните ходите голые!
Ты: а можно покушать..?
Джей: Ты же анорексичка, и без еды протянешь.
Авани: папочка.. прошу.. а ты меня трахнешь..
Джей: ладно, уберётесь тогда подумаю..Вы встали с кровати и решили чем быстрее убрать.. когда вы спустились вниз то пришли в ужас.. Везде было очень грязно, тут работы на весь день... Вы принялись за уборку.. Когда ты мыла полы Джей подошёл к тебе..
Джей: Т/ишечка сосни ка мне!
Ты: прошу.. нет.. давай позже..
Джей: Быстро!!Ты спустилась на колени он достал свой 🍌 и ты принялась за дело.. Было мерзко.. но он быстро тебя отпустил..
Вы убирались часа 3 и вам Джей дал по бутерброду..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-Джей прошу не надо😭😭 1 сезон
FanfictionМой первый фф первый сезон заблокировал ватпад, и теперь я попытаюсь его восстановить. Весь текст и тд будет примерно как и в первый раз, может будет что то нового🤩 ФФ ПРО ПЭЯ А НЕ ДЖЕЯ