*Вечер 18.00*
Ты сидишь в телефоне в страхе...*Ты: а вдруг он учует запах? заберёт меня? А вдруг с наркотой спалит? а может он хочет сказать что мы больше не друзья...?*
Твои мысли перебил звонок в дверь. Ты с дрожащими руками открыла дверь. За ней был Пэйтон с тортиком и букетом роз.
Пэйтон: Привет..
Ты: привет..)
Пэйтон: Это тебе)Он протянул букет и тортик
Ты: спасибо большое. Пошли га кухню?
Пэйтон: пошлиБыло очень неловко находится там с ним.
*Пэйтон: Боже этот запах... Но я не хочу ругаться с ней...*
Пэйтон разрезал тортик себе и тебе. Ты заварила чай. Конечно ты кушать не хотела, но съела 2 кусочка для вида. Вы разговорилось. Он всё объяснил. Вы наладили контакт и он уехал.
Ты плюхнулась на кровать и решила принять. Ты лежала и вроде бы всё уже хорошо. Но тут зазвенел телефон и высветилось *Наркоша* (Ноен).
Ты: Ало
Ноен: слушай Пэйтон у тебя телефон оставил или нет?
Ты: щас..... А да у меня..
Ноен: Ты накуренная?
Ты: нет..
Ноен: я же чувствую. Лучше скажи правду
Ты: Ладно Ноен, да, я не отвыкла от привычки.
Ноен: Но ты же понимаешь что Пэйтон это просто так не оставит. Пока что отмажу тебя но прошу, не надо...
Ты: я постараюсь...*Пов парней*
Ноен: Она не подняла трубку, спит наверное...
Пэйтон: окей завтра после школы заеду заберу))
*Конец*Ты решила реально пойти спать, а то вдруг Пэйтон приедет. И плюс завтра в школу поэтому надо приготовится...
*Утро 6.00*
Ты нехотя проснулась и пошла собираться в школу. Одела широкие джинсы и и худи что бы не так было видно твоих изменений. Но по лицу всё ровно было видно что ты очень тощая. Спустившись на кухню ты посмотрела на торт который там стоял, тебя вырвало от него и ты пошла в школу.
В школе когда ты зашла все взгляды были на тебе. Ты просто пошла в свой класс где уже были Кио, Райли, Дилан и....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-Джей прошу не надо😭😭 1 сезон
FanfictionМой первый фф первый сезон заблокировал ватпад, и теперь я попытаюсь его восстановить. Весь текст и тд будет примерно как и в первый раз, может будет что то нового🤩 ФФ ПРО ПЭЯ А НЕ ДЖЕЯ