||04.30||
Ты проснулась от ужасной головной боли.
*Ты: чёрт..*
Ты поняла что скорее всего организм хочет наркоты, но тебе завтра в школу.. Кое как ты смогла уснуть, и проснулась в 6 утра.
Ты одела это:
Синяки ты замазала на сколько это возможно.
Накрасила ресницы, взяла таблетку и вышла с дома. Ты приняла. Ну и как все понимают действие будут около часа, а до школы осталось 25 минут. Ты пошла в школу, села за парту. Конечно твоё лицо просто плавало, разговаривать ты почти не могла так же как и стоять на ногах. За пять минут до урока пришёл Кио.Кио: о Т/и привет. Чего ты вчера не была?
Ты: К..кио пппривет..ик
Кио: чего?! только не говори что...Он посмотрел в твои глаза, они были расширены.
Кио: блять. Да тебя же со школы выкинут..
Он поднял тебя на ноги. Поняв что ты на ногах не стоишь он закинул тебя на плече и унёс за школу.
Кио: так... Т/и..
Он начал тебя бить по щекам, пытался тебя вернуть в состояние.
Кио: Т/и, Т/и.. И вот сколько времени мне тут торчать с тобой?! а?!
Ты: да.. так.. не..ззж..наю
Кио: да помолчи ты.Через минут 20 тебя болей менее отпустило... Ты хотяб болей менее разговаривала. Конечно ноги были ватные, но это не так важно.
Кио: и что тебя свергло на употребление прям перед школой? ты хоть мозгами думаешь?
Ты: ай мини ломка что ли, я от боли терпеть не могла
Кио: ну тогда понятно. А чё тебя вчера не было то?
Ты: я после тусы решила похмелиться как следует, ну и пошла спать только в 5 утра, а проснулась в 12 и такая думаю ай похуй.
Кио: ну ясно, пошли, а то скоро урок будет)Дальше весь школьный день был обычный. Ты пришла домой, там Джей смотрел телик.
Джей: о ты прям вовремя. К нам приехала новая фигня, надо испытать)
Ты: окТы сняла с себя всю одежду и всё бельё. Спустившись в низ там и в правду была новая странная хрень. Твои ноги были закрыты дощечкой. Ну тип была доска которая стояла горизонтально и в лей были две штуки что бы туда положить две ступни и закрывалась она так же. Была доска она ложилась поверх той так что бы ступней нельзя было пошевелить. Руки прикреплялись такой же структурой, поднятой в верх. Что бы подмышки были открыты и к ним можно было дотронуться. Само тело находилось в воздухе. Конечно сразу же начали болеть руки, но было терпимо.
Джей подошёл к ступням и начал их щекотать. Было очень щекотно и ты не могла никуда деться так как была пристёгнута.
Джей: подожди.
Он достал вибратор и прикрепил его к 🐱, а сам куда то отошёл. Через минут 10, он пришёл и выключил его и начал засовывать свою руку в 🐱. После ладони начал всё дальше и дальше засовывать руку туда. Когда понял что так дело не пойдёт то оставил там ладонь и начал очень быстро двигать ею. Было достаточно больно. Через 5 минут раздался звонок в дверь. В подвал вместе с Джеем спустился какой то мужик негроватой внешностью.
Мужик: ну да, шлюха довольно сексуальная
Джей: Карл, ну я же тебе говорил))
Карл: и так теперь играем по твоим правилам после по моим.
Джей: замётоноДжей подошёл к правой ступне, а Карл к левой. Они начали одновременно щекотать. После щекотали подмышки. Через какое-то время они взяли пластиковые палочки и начали очень сильно жать на пальцы ног. Ты кричала на всю комнату. Через два подхода они перестали.
Джей: так я её отстёгиваю и ты выполняй свой пункт!
Тебе стало страшно, так как ты не знаешь что этот человек захочет что бы сделала.. Джей тебя отстегнул этот мужик поставил тебя на колени и снял штаны. 🍌 у него был меньше чем у Джея. Ты поняла что тебе придётся сосать. Через 15 минут он кончил тебе в рот и ты проглотила. После ты была свободна.
Вернувшись в комнату ты решила заглянуть в свои старые чаты.. Да да чаты людей из Шарлотт.. Ты видела сколько сообщений оставили тебе люди. Тебе писали даже те, кого ты толком не знаешь. Ты решила записать пароль от этого аккаунта на листочке и выйти из него, так как понимала что никогда туда не вернёшься. Сам листочек ты положила в коробочку воспоминаний и фоток с Диланом и Райли.
После этого всего ты приняла и пошла спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-Джей прошу не надо😭😭 1 сезон
ФанфикМой первый фф первый сезон заблокировал ватпад, и теперь я попытаюсь его восстановить. Весь текст и тд будет примерно как и в первый раз, может будет что то нового🤩 ФФ ПРО ПЭЯ А НЕ ДЖЕЯ