Ура он уехал! (4)

6.8K 114 14
                                    

Как тут на математике кто то постучал.

Пэйтон: здравствуйте. Можно забрать Т/и?
Ты: нет!
Училка: если она захочет, то да
Пэйтон: захочет куда она дениться  то)
Ты: вообще то не захочу!

Пэйтон зашёл в класс взял тебя на спину и начал уносить. Возле двери ты показала пистолетик у виска и закричала.

Ты: Чао Омигос

За дверью он тебя поставил на пол. Что бы ты не убежала он держал тебя за запястье.

Пэйтон: Ты афигела пить до потери пульса?! Так ещё и прям перед школой!
Ты: нет! я взрослая что хочу то и делаю!
Пэйтон: Взрослые мы с Джеем! А ты мелкая и теперь ты будешь под жёстким контролем!
Ты: ага мечтай!

Пэйтон ударил тебя по 🍑.. И ты сразу же
замолкла. Да ты знала что он поршивец, но что бы он тебя вдарил ты не ожидала, у тебя внутри сердце остановилось. Но ты не подавала виду..

Пэйтон: последний урок?
Ты: да!
Пэйтон: иди забери вещи и едем домой.
Ты: мг

Ты зашла в комнату забрала вещи и молча вышла.

Пэйтон: вот же хорошая девочка..

Вы спокойно сели в машину. Ты села на переднее сидение. Пристегнулась и вы поехали.

Пэйтон: А не за маленькая ??
Ты: нет!

Приехали вы за минут 5. Вы зашли в дом и ты сразу же пошла к себе в комнату и закрылась.

Пов Пэй и Джей

Джей: не видел, она жрала в школе или нет?
Пэйтон: не ела она, просто седела и хохотала!
Джей: а знаешь мне как то пофиг
Пэйтон: мне тоже
*Пэйтон: вообще-то мне не пофиг*

Они пошли смотреть телик
Конец пов.

Ты сделала уроки и лежала смотрела сериалы. Как тут постучался Пэйтон. Ты не хотела открывать, но и скандала тоже не хотела.

Пэйтон: И так уроки сделала?!
Ты: да
Пэйтон: дай посмотреть

Он всё проверил.

Пэйтон: значит так, дома быть в 10, никакого алкоголя, сегодня гулять нельзя, наказана
Ты: ага, иди давай

Он ушёл

||Суботта||

Вся неделя была одинаковой, дом, школа, дом. Ты ела только по одному яблоку в день, просто не хотела кушать, темболие при всех. Так вот суббота.

Джей: Т/И ПИЗДУЙ СЮДА!!

Ты пришла к ним.

Джей: Пэйтон уезжает, попрощайся
Ты: а может ты с ним свиснешь 🥺🥺
Джей: Нет!
Ты: с скатертью тебе дорога, больше не появляйся в моем дома.

Весь день ты седела в комнате и думала что будешь делать дальше. Ведь было понятно что график поставил не Джей, а Пэй. Вечером ты вышла прогуляться. Одев серые спортивки, серый топик и лёгкую чёрную куртку оверсайз.

Ты одела наушники и пошла прямо в парк. Сидишь себе на лавочке и тут...

-Джей прошу не надо😭😭 1 сезонМесто, где живут истории. Откройте их для себя