Ты такая тварь!!🔞 (37)

3.9K 82 14
                                    

*Утро, 9.00*

Ты проснулась, сходила в душ, высушила волосы, одела это:

Спустившись в низ с чемоданом тебя уже ждали парни. Вв сели в машину и поехали в больницу.  Ты увидела свою палату на месяц. Тебе понравилось, особенно акула. Ты крепко обняла парней. Затем Ноен и Кио уехали по делам а Пэйтон остался с тобой. Ты освоилась немного. Повесила гирлянду. Застели кровать пледом. Пэйтон помог тебе подключить интернет. Вообщем всё было не так уж и плохо, но некий страх всё же был.

*Ты: а вдруг они меня тут бросят? а в друг Джей сюда явится когда их не будет? боже так страшно...*

Вам принесли обед. Кормили тут большими порциями и вкусно. Пэйтон помог тебе с обедом. Да есть не хотелось тем более настроения не было. После обеда вы лежали на кровати и смотрели фильм. Потом ужин. Ты всё съела и тут к вам пришла мед сестра.

Мед: Так у нас уже отбой. Всем посторонним покинуть больницу, а пациентка тоже пусть идёт спать.
Вы: хорошо

Мед сестра вышла. Пэйтон поставил скрытую камеру на всякий случай. Вот ин поцеловал тебя в лобик и уехал . Ты ещё немного посмотрела сериал и пошла спать.

*Пов Джей*

Джей приехал в больницу. Проследив что Пэйтон вышел из её он зашёл.

Мед: Так мужчина. У нас сейчас отбой и посторонним нельзя. Приходите завтра.
Джей: Я вас очень прошу... Я не видел свою сестру уже больше 2 лет... Мне нужно передать что наша мама умерла сегодня...
Мед: ну только не долго. К кому вам?
Джей: Т/и Хосслер
Мед: 128 палата.
Джей: благодарю, здоровья вам и счастья!!

Джей прошёл в больницу и нашёл нужную палату. Он зашёл туда и закрыл дверь. После подошёл к Т/и.

Джей: доброе утро, сестричка))
Ты: а, что?

Ты открыла глаза и увидела Джея...

Джей: думала сбежишь от меня? нет! я тебя везде найду. Ты хоть знаешь какая ты плохая. Ты же знаешь эту девчонку?

Он показал видео где 🔞 Авани..

Ты: д-да...
Джей: Из за тебя она страдает! из за тебя!! Ты сбежала и мне пришлось сделать больно ей!! Ты во всём виновата !! ты такая тварь и за это нужно поплатится!!

Он достал с рюкзака верёвку и привязал руки и ноги к кровати. Перед этим он конечно же раздел тебя. Ты снова нечего не могла сделать. И парней не было. Джей снял с себя штаны и резко вошёл в тебя.

Джей: тебе так уже не больно. А если так.

Он вышел и достал огромный резиновый 🍌. Через секунду уже вся его головка была в тебе. Тебе было очень больно, как будто тебя разрывало на мелкие кусочки.

Джей: больно да? А ты представь как из за тебя было больно Авани. Это из за тебя!!! Поняла?!

Он достал его и достал вибратор. Он начал тебе мастурбировать и резко всунул его с тебя. Это было очень больно и щекотно. Слёзы уже текли ручьём. Ты не могла закричать, у тебя будто голос пропал. Он начал тебя
жёстко бить.

*Пов Пэйтон*

Пэйтон приехал дамой, умылся покушал и пошёл в кровать. Там он решил проверить что делаешь ты. Было всё спокойно ты уже спала как вдруг на камеру попало движение. Пэйтон ещё немного посмотрел и этот силуэт начал раздевать Т/и. Пэйтон быстро оделся и поехал в полицию. Там показал видео где Джей уже издевался над Т/и. Полиция быстро принялась за дело. Они вместе с Пэйтоном поехали в больницу. Зашёл в палату они увидели голую заплаканную Т/и и Джея.

Полиция быстро связала Джея и увезли в участок. А Пэйтон начал тебя успокаивать. Он развязал тебя и крепко обнял.

Пэйтон: прости.. Прости что я не смог тебя спасти..
Ты: Пэйтон.. Я виновата... Я виновата что Авани теперь страдает.. Это всё я... Я такая тварь!!
Пэйтон: нет. Это он.. Если бы он не хотел над кем то издеваться то он бы не брал себе таких мелких девок. Ты не виновата..

-Джей прошу не надо😭😭 1 сезонМесто, где живут истории. Откройте их для себя