-ну давай, старайся (21)

6K 79 13
                                    

||Утро||

Ты проснулась в 8 утра. Вышёв с
палатки увидела, что Джей уже завтракает.

Джей: И так. Сегодня мы занимаемся болью для тебя, в где-то в 8 вечера уедем. Ты кушать будешь?
Ты: неа
Джей: тогда иди и готовься, через 10 минут пойдём.

Ты пошла в машину положила всю одежду туда и взяла телефон. Там были сообщения от Кио, ты решила ответить позже.

Джей: готова?
Ты: да..
Джей: на колени

Ты села на колени, он опять одел этот ошейник и повёл тебя в то же место. Ты села на землю.

Джей: хмм.. что же поделать..

Он достал прищепки, снял лифчик и прицепил их к соскам, которые появились из за холода. после он кинул тебя на плечи, ты раздвинула ноги и он прицепил прищепки на 🐱. Было больно, поэтому твои ноги задвинулись.

Джей: так. Нужно это исправить.

Он привязал их к дереву а руки привязал к ногам. После начал ударять по внутренней части ляжки и 🐱.

Джей: будешь знать, как не слушаться!

После он снял прищепки с 🐱 и начал в неё засовывать руку. Сразу два пальца чем можно дальше, после три пальца, четыре, пять и целую ладонь.

Джей: ну давай, старайся, старайся. Пусти мою ручку в себя, давай киса.

Через пять минут уже получалось лучше. Но тебе очень сильно болело внизу живота. Ему это всё надоело и он решил так же размять анал. Он достал свой 🍌 в 20 см и начал его туда засовывать. После понял что это очень неудобно. Засунул ей в 🐱 всю длину. Для тебя было немного больно, но уже терпимо. Он кончил тебе на живот взял это на палец  и дал тебе облизать. После поставил тебя на колени и вошёл в анал. Вот тут было очень больно, вот прям очень. Через пять минут он в тебя кончил.

Джей: ладно, малых иди отдыхай и поедем раньше. А и да пошли щас выпьешь противозачаточное, а то не хватало что бы ты забеременела.
Ты: ага

Вы пошли, ты выпила таблетку. После вы собрали все свои вещи и уехали. Приехав домой ты просто без сил упала на кровать и весь день просто спала.

-Джей прошу не надо😭😭 1 сезонМесто, где живут истории. Откройте их для себя