Кио начал подходить к тебе. Ты решила показать кто тут мамочка и встала будто его ждёшь.
Ты: чё надо?
Кио: чё слишком дерзкая?!
Ты: ну да, а тебе что то не нравиться?
Кио: нет, не нравиться.
Какой-то парень: да чё ты прицепился милая дама же.
Кио: да ладно, ладно. Проходи к нам.Вы с Кио подошли к остальным ребятам.
Ты: может угостите даму сигареткой?
Кио: на, дамаТы зажгла её и вы седели и общались. Вы так заговорились что не заметили как опоздали на целый урок. Когда вы шли на следущий, вас встретила дирик. (она была вашей класухой)
Дирик: Кио и Т/и почему вас не было на прошлом уроке?! Ладно Кио, он тот ещё хулиган. Но ты Т/и. Ты же девочка как так можно.
Ты опустила голову так, что твои волосы закрыли лицо. Но ла твоем лице была улыбка.
Кио: какая вам разница, Т/и делает что хочет!
Дирик: о нашёл уже себе подружку! ладно идите на уроки!Дальше все уроки прошли незаметно. Дома тебя наказал Джей, ты приняла и пошла спать.
||Утро, пятница||
Ты оделась:
И пошла в школу. Правда ты опоздала на первый урок, но нечего. В школе день проходил обычно. Вы с Кио довольно хорошо подружились, и для тебя он был очень милым.
Кио: слушай, завтра у нас будет туса. Приходи если хочешь. Адрес скину почтой.
Ты: хорошо, я прийду. До завтра
Кио: чаоВы обнялись и ты пошла домой. Вечером ты подошла к Джею..
Ты: Джей, я смогу завтра вечером на вечеринку?
Джей: да, иди
Ты: урааа, спасибо ))Ты радостная пошла в комнату, приняла и уснула. Утром у тебя разрывался телефон от сообщений Пэйтона. Тебе пришлось его заблокировать. Так же тебе написала Райли.
Райли:
Привет Т/ишь, ты куда пропала?
Ты:
Привет, морковка. Я уехала в Лос Анджелес возможно навсегда... Я тебя очень сильно люблю и всегда любила. Прости меня пожалуйста🥺❤️ И да не говори некому что я уехала, для остальных я просто пропала, особенно для Пэйтона
Райли:
хорошо, но знай. Пэйтон без тебя просто с ума сходит, мы с Диланом и Ноеном пытаемся его успокоить, а он не может. Напиши ему, пусть не волнуеться. Люблю❤️❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-Джей прошу не надо😭😭 1 сезон
FanfictionМой первый фф первый сезон заблокировал ватпад, и теперь я попытаюсь его восстановить. Весь текст и тд будет примерно как и в первый раз, может будет что то нового🤩 ФФ ПРО ПЭЯ А НЕ ДЖЕЯ