Это был последний урок и вы с Пэйтоном подошли к преподу.
Препод: Так Т/и и Пжйтон. Вам нужно выбрать всем парням костюмы а девочкам красивые платья. И лучше чем быстрее что бы все примерно понимали цену.
Пэйтон: без проблем скоро этим займёмся.Пэйтон с преподам дальше складывали план концерта, а тебе стало плохо. Видно зависимость перед в верх. Через пол часа они договорили и вы пошли. Через минут 10 уже были дома.
Ты просто пошла на верх в свою комнату. Головная боль была невыносима. Ты корчилась от боли. В комнату пришли ребята, потому что поняли что тут что то неладное.
Кио: чё с ней...?
Ноен: о даа, этого я боялся. Это ломка, и она принимала даже несколько раз в день на протяжении долгого времени и она невыносимо тяжёлая.
Пэйтон: Ну что наркоша. Напринимала?!
Ты: Мурмаер захлебни своё ебало и без тебя хуёво.
Пэйтон: Ахуела? Парни оставьте нас на один на один.Парни ушли, а Пэйтон сел к тебе на кровать. Даде не сел а положился. Он обнял тебя и ты прижалась к нему.
Пэйтон: Не волнуйся. Ты справишься нужно лишь немного терпения...))
Т/и: а может ты всё же дашь последний раз...
Пэйтон: прости, это ради твоего же блага))Тебе на телефон пришло смс от этого парня. Он у тебя был подписан как «милаш❤️». Пэйтон отправил ему сообщение что бы он отцепился от тебя.
Пэйтон: пошли поужинаем и я улажу тебя спать..)
Ты: я не маленькая.
Пэйтон: но кормить то тебя надо))Он взял тебя на руки и занёс в туалет. Принёс салат. На удивление тебя вырвало лишь два раза...
*Ты: эхх.. Скоро уже пойдёт вес в верх*
Вы с Пэйтоном пошли к тебе в комнату. Голова жутко болела. Ты переоделась и положилась на кровать где уже тебя ждал Пэйтон. Ты взяла телефон и решила посмотреть кто тебе писал.
Ты: Пэйтон?! Ты нечего обьяснить не хочешь?!
Пэйтон: нет.
Ты: Какой парень?! Ты мне просто друг и не больше!!
Пэйтон: А он тебе кто? парня уже нашла 100%
Ты: ааа, так ты ревнуешь! 😂
Пэйтон: нечего подобного!
Ты: короче не лезь ко мне и моим друзьям!
Пэйтон: ай да пошла ты...Он встал и ушёл. Тебе было не по себе. Но ты же не виновата... Ты решила ему написать.
@_.t/ishk.a
Пэйй ты что обиделся?🥺@moormaer.payt__
Нет.@_.t/ishk.a
Ну Пэйтоша..🥺 давай мир?❤️@moormaer.payt__
Эхх что же ты без меня делала. Мир❤️@_.t/ishk.a
Прийди ко мне🥺❤️@moormaer.payt__
Идуу😄Пэйтон пришёл к тебе. Вы разговаривали и в скоре уснули...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-Джей прошу не надо😭😭 1 сезон
ФанфикМой первый фф первый сезон заблокировал ватпад, и теперь я попытаюсь его восстановить. Весь текст и тд будет примерно как и в первый раз, может будет что то нового🤩 ФФ ПРО ПЭЯ А НЕ ДЖЕЯ