школа😩(2)

8.3K 132 56
                                    

//06.30, 1 сентября//

Ты еле, еле проснулась. Собрав все силы в кулак ты всё же встала и пошла в душ.

(*-  мысли Т/и)
*Блин опять первого сентября, опять надо будет киснуть в школе, опять видеть тусклые лица оДНОклассников, убейте меня пожалуйста 😩*

Ты вышла с душа. Обмоталась  в полотенце Волосы тоже обернула в полотенце. И пошла краситься. Накрасила ресницы, закрасила синяки под глазами и нарисовала ровные стрелки. После оделась в это:

За лето ты очень поменялась и внешне и характерно

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

За лето ты очень поменялась и внешне и характерно. Так вот у тебя осталось 15 минут и тебе написала Райли.

Райли:
Доброе утро) На скейтах поедем?
Ты:
Конечно)

Ты приготовила себе кофе и листала Инстаграмм. В зубах у тебя была одноразка. Через 15 минут ты увидела лицо Райли за окном. Взяла портфель, скейт и пошла к ней.
Вы обнялись.

Ты: привет моя булочка
Райли: привет зай

От твоего дома до школы ехать минут 5. Подъехав к школе вы взяли скейты под подмышку и пошли искать класс. Зашев в нужный кабинет, твоя улыбка пропала. Вы с Райли пошли на свои места и ты громко сказала на весь класс.

Ты: И так дорогие оДНОклассники. Я к вам не лезу, вы ко мне не лезите. Усекли?
Кто то: а что если нет.

Этот голос был тебе очень знакомый. Ты обернулась и увидела..

Ты: аоаоа ДИЛАНЧИК!!!

Ты прыгнула к нему на шею.

Ты: каким боком ты у нас в классе?
Дилан: А теперь ваш одноклассник
Ты: ооо заебись.

У вас сразу же в этот день уже были уроки. После 3 урока Райли надо было в туалет. Она намекнула мне что у её месячные. Мы с Райли пошли в туалет. В коридоре стояла банда Пэя и сам он. Ты хотела быстро пройти мимо них, но Пэйтон тебя заметил.

Пэйтон: Боже мой, какие люди в Голивуде.  
Ты: чё те надо?
Пэйтон: во первых не дерзи мне! А во вторых сегодня я тебя завожу домой!
Ты: с какого такого перепугу?!
Пэйтон: Там сюрприз дома
Ты: значит так. Во первых я с тобой не поеду, во вторых мне не надо никаких сюрпризов

Ты пошла и заметила как его друг друг поставил подножку. С гордо поднятой головой ты наступила ему на ногу.

Ты: Мистер Мурмаер, если вы думаете что я такая же как и в том году, то вы конкретно ошибаетесь, чао!
Пэйтон: вот же сука

Вы пришли в туалет, Райли сделала свои дела и вы направились назад в класс. Когда вы проходили мимо банды вы чувствовали как на вас смотрят и на раз два три из за спины показали фак, после чего посмеялись и дали пять.  Весь оставшийся день вы страдали хернёй. Ты обнялась с Райли и Диланом так как они дальше идут гулять вместе. Возле входа ты увидела Пэйтона и решила выйти через чёрный ход, но тебя поймали  его дружки и притащили к нему. 

Парень: Не ты случайно потерял?
Пэйтон: ооо спасибо, я

Они тебя поставили я ты просто мигом решила бежать.

Пэйтон: Сука, её хоть кто то воспитывал?

Он побежал за тобой. Из за того что ты маленького роста и ещё с тяжёлым   скейтом в руках он тебя быстро поймал.

Ты: отпусти ты меня!
Пэйтон: сама напросилась!!

Он тебя посадил на заднее сидение машины и пристегнул. Ты надула щёки.

Пэйтон: Не дуйся ну!
Ты: мог бы хотя бы на  переднее сиденье посадить
Пэйтон: маленькая ещё!

Через 5 минут вы приехали...

-Джей прошу не надо😭😭 1 сезонМесто, где живут истории. Откройте их для себя