//Утро 6:45//
Ты проснулась. Из за жуткой боли в животе ты даже не могла встать. Кое как ты встала и взяла таблетку. Выпив её ты пошла к Джею который на тот момент не спал.
Ты: можно?
Джей: да, тогда сможем дольше побыть в подвале.
Ты: ...
Джей: кушать будешь?
Ты: нет!
Джей: хорошо, тогда через час сможешь прийти в подвал. Если что я тебя позову
Ты: окейТы пошла в комнату и плюхнулась на кровать, через 5 минут ты уснула. Этот час прошёл не заметно. Джей зашёл в комнату и ударил тебя. Ты мигом проснулась от боли удара. Джей тебя быстро поднял и понёс в подвал. Там он снял белье.
Джей: И так расклад на сегодня. Теперь немного секс машины, а потом придумаем
Он привязал твои руки на верёвках в верх и затянул их. Ноги он раздвинул в верёвку и поднял тебя в воздух на верёвках. У тебя была плохая растяжка, поэтому тебе болело находиться в такой позе так ещё и в воздухе.
Джей: ууу ну как раз сегодня и с растяжкой поработаем.
Он достал секс машину. Засунул 🍌 тебе в 🐱 и включил её. Поначалу было не быстро но с каждой минутой она ускорялась и через 5 минут она была очень быстрая. Конечно же ты кричала прям пипец. Тебе было настолько больно что не описать словами. Через 10 минут он выключил её и снял тебя. Конечно же на это всё не закончилось. Он посадил тебя на тоже кресло где ты седела вчера. Взял смазку, смазал руки, и начал по тихонько засовывать пальцы. Сразу один, потом два, три, четыре, пять, потом начал засовывать руку. Она входила очень тяжело и больно.
Джей: ладно, ладно не буду лесть.
Он поставил тебя возле стены. Поднял одну ногу и начал растягивать. Тебе было больно, но он не останавливался. И так растягивал всё тело. В скоре он засунул пробку.
Джей: ходишь так, пока я не выйму!
Ты: хорошо... Слушай а можно потом прийдут Дилан и Райли?
Джей: вечером твое время, делай что хочешь
Ты: спасибо.Ты поднялась в комнату и пошла опять спать, так как чувствовала себя слабо. Ты конечно же уснула и проспала весь день. Тебя разбудил звонок на телефон. Это была Райли. Вы поговорили и ты начала собираться к их приходу. Ты зашла к Джею, он выбрал пробку. После одев худи и джинсы ты села на кровать и заметила сообщения от Пэя.
Пэй:
Привет, не забудь покушать, ради меня❤️Ты усмехнулась и проигнорила его, в этот момент позвонили в дверь. Ты открыла это были Дилан и Райли. Вы обнялись и пошли в комнату. Вы дурачились смотрели ютуб. Вам было реально весело, но тебе было время идти к Ноену потому что ты почувствовала тряску рук. Они пошли и за две минуты ушла ты. У Ноена вы приняли и ты пошла домой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-Джей прошу не надо😭😭 1 сезон
ФанфикМой первый фф первый сезон заблокировал ватпад, и теперь я попытаюсь его восстановить. Весь текст и тд будет примерно как и в первый раз, может будет что то нового🤩 ФФ ПРО ПЭЯ А НЕ ДЖЕЯ