*Утро 7.55*
К тебе кто то дотронулся рукой. Открыв глаза ты увидела Райли.
Райли: привет...
Ты: привет!Сказала ты с невероятной улыбкой.
Ты: Райлии.. Прости меня пожалуйста
Райли: и ты меня))Вы обнялись. День прошёл обычно. Тебе понравилось с Райли так как она не могла тебя заставить есть. Под вечер опять приехали ребята. Ты как раз ела ужин.
Пэйтон: Привет всем!
Ты: угу
Ноен: а чё это мы так мало скушали?
Ты: я наелась)
Пэйтон: без наелась!
Кио: Пэйт она ток с тобою нормально ест. Ну у меня не очень получалось заставить её есть.
Райли: у меня тоже)
Пэйтон: короче с учёбой не получится... Будем все по очереди ходить к ней
Ты: божее.. только не это..Ты съела всё до последней крошки, так как Пэйтон тебя заставил. После они уехали. Спать ты как всегда не хотела поэтому слушала музыку.
*Прошёл месяц*
Ты значительно пошла на поправку. Боли в голове уже реже и реже. К тебе всё время ходили ребята, но ты ждала только Пэйтона.. Ты не понимала что между вами. Он вроде бы считает тебя подругой, а ты не можешь понять кто он для тебя...
Сегодня суббота. Ты сидишь с Райли и думаешь сем можно заняться.
Ты: а скоро Пэй приедет?
Райли: да. У него для тебя сюрприз.
Ты: блин так интересно..
Райли: а давай когда он придёт то выйдем в эфир в Инстаграм?
Ты: да давай. Как раз нас же русские смотрят, а я русский знаю. Устроим им праздник.Тут в комнату входит Пэйтон и...
Ты: о боже... Авани...
Ты побежала обнимать её. Ты так была рада что с ней всё хорошо...
Пэйтон: я что призрак?
Ты обняла его.
Ты: боже Авани. Нам нужно попросить у врачей что бы ты осталась со мной на ночь.
Пэйтон: а для меня ты не отпрашивалась
Ты: значит не заслуживаешь))
Авани: боже я очень рада тебя видеть.. Нам будет о чём поговорить
Ты: это точно... Короче Райли знакомься это Авани. Авани это Райли.
Авани: о боже.. Я тебя в тик токе видела.. Очень приятно)
Райли: мне тоже))
Пэйтон: это всё конечно классно, но где Авани жить будет?
Райли: Ну мои родители давно думали что бы удочерить кого-то. Именно взрослого. Могу попросить))
Ты: это же будет очень круто!Вы немного пообщались. Тебе принесли обед. Ты кушала уже намного легче. К вам пришёл доктор.
Доктор: Здравствуйте. Уже прошёл месяц от того как Т/и положили в больницу. Завтра будет взвешивание, если всё будет хорошо то мы её выпишем.
Пэйтон: отлично. До завтра
Доктор: до завтра.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-Джей прошу не надо😭😭 1 сезон
FanfictionМой первый фф первый сезон заблокировал ватпад, и теперь я попытаюсь его восстановить. Весь текст и тд будет примерно как и в первый раз, может будет что то нового🤩 ФФ ПРО ПЭЯ А НЕ ДЖЕЯ