сагласие (36)

3.6K 66 12
                                    

*Утро субботы*

Ты проснулась, умылась и спустилась в низ. На кухне пахло блинчиками.

Ты: всем доброе утро))
Пэйтон: доброе, садись кушать)
Ноен: ну что там с больницей?
Пэйтон: успехов нету..
Кио: блин. Плохо дела..
Пэйтон: Т/ишь только не волнуйся. Мы целыми днями будем с тобою. Обещаем, мы тебя не бросим)
Ты: а вдруг он прийдёт туда
Пэйтон: мы будем там до отбоя и не впустим его.
Ты: ну ладно..
Кио: какие планы на сегодня?
Пэйтон: поесть, потом съездить в больницу, если что собрать вещи и конечно же кушать. Это занимает не мало времени.
Ты: ухх денёк так себе..)

Вы поели и время было уже 11.50. Ты пошла собираться. Одела это:

немного накрасилась и вы поехали в больницу

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

немного накрасилась и вы поехали в больницу.

Пэйтон: Здравствуйте. можно нам врача который следит за Т/и Хосслер?
Мед: да конечно. Он через 5 минут освободится.

Вы прошли по белому коридору. Через 5 минут зашли к нему в кабинет.

Пэйтон: Здравствуйте
Врач: Здрасте. Вы кто для Т/и Хосслер?
Пэйтон: парень))
Врач: И так мы вчера созванивались с её братом. Он дал согласие на то что бы Т/и положили в больницу. Нам нужно её взвесить и осмотреть.

Тебя попросили снять худи. Конечно тело было очень страшное. Везде были видны кости. Врач с ужасом осмотрел тебя. Тебя взвесили. На висах было 19 кг при росте 1.70.

Врач: И так норма веса 55-60 кг, у Т/и сейчас 19. Ей надо будет набрать около 40 кг.
Пэйтон: а она будет долго находится в больнице.
Врач: Ну я не знаю насколько она хочет набрать вес. Если он пойдёт в верх быстро то на 1-2 недели, а если медленно то и на месяц.
Пэйтон: понятно.
Врач: Так, я задам пару вопросов. Как часто ты кушаешь?
Ты: ну благодаря Пэйтону, Ноену и Кио то 3 раза в день.
Врач: Вы страдаете болемией?
Ты: нет.
Врач: Как долго вы питаетесь с вашим парнем?
Ты: около недели
Врач: И когда у вас начал падать вес и как это было?
Ты: Падать вес у меня начал 2 месяца назад. Я нечего не ела на протяжении этого времени.
Врач: Так хорошо. Завтра жду вас в больнице.

Пэйтон завёз тебя дамой собирать вещи, а сам с Ноеном и Кио поехал в икею. Они купили акулу, милые лампочки для уюта, красивый плед. В магазине электроники купили маленький интернет и завезли это всё в палату Т/и. У неё была одиночная палата, об этом позаботился Пэйтон.

В 17.00 ребята были дома. Они купили еду в ресторане и позвали тебя кушать. Ты практически нечего не съела. Даже Пэйтон не мог тебя заставить. В итоге ты съела только салат.

Вы решили посмотреть фильм. После просмотра опять поели и пошли спать.

-Джей прошу не надо😭😭 1 сезонМесто, где живут истории. Откройте их для себя