||Спустя два месяца||
С каждым днём ты становилась всё тоще и тоще, а задания Джея всё тяжелее и тяжелее. Ты начала плакать по ночам, но надеялась что скоро всё будет хорошо. После последнего испытания Джея ты потеряла сознание.. И только это заставило тебя залезть в ту коробку с паролем... И ты перешла ту гордость и написала ему..Ты:
Привет... Это я, Т/и... Я тебе пишу с надеждой на спасение... Джей он.. он меня довёл до обморока, и если всё не измениться то я попаду в больницу...Пэйтон:
Т/ишка!! наконец то ты мне ответила!! Я как можно быстрее приеду за тобой, только скажи где ты и скинь адрес..Ты:
Я в Лос Анджелесе *адрес*..Пэйтон:
Окей, я уже выезжаю!Ты:
постарайся как можно быстрее...Ты приняла и пошла спать.
||Утро||
Ты одела это:
накрасила стрелки и пошла в школу. Там день был обычный. В школе всё было по обычному.. После ты пошла домой где тебя уже
ждал Джей.Джей: Так снимай одежду, у меня новая штука приехала.
Ты: а можно я отпишу другу быстро..
Джей: буду ждать тебя в подвале.Ты открыла входную дверь и написала Пэйтону что если что они могут быть в подвале.
Джей: и так садись.
Ты села на какую то фигню. Он закрепил твои ляжки полностью кроме ступни и 🐱. Так же руки были прикреплены в верх что бы подмышки были открыты. Он начал тебя щекотать. Ты пыталась вырваться. После он достал вибратор и засунул в нутрь 🐱 ну и включил.
Джей: что лучше? первое или второе?
Ты: первоеОн достал и опять начал щекотать. Ты кричала дёргалась.
Джей: если лучше то не писку и не двигайся
Конечно у тебя не получилось... Он достал вибратор и опять хотел всунуть, но...
?: стой! что тут происходит?!
Джей: какого черта?! это ты сучка?!Он тебя ударил по 🐱 так сильно, что ты закричала..
Пэйтон: ты ахуел?!
Джей и Пэй начали драться.. В это время Ноен освободил тебя. Ты его крепко обняла, не смотря на то что ты была голая.
Ноен: иди одевайся и мы сваливаем отсюда.
Ты пошла на второй этаж собирать вещи, а Ноен остался их разнимать. Сложила ты все вещи быстро и одела спортички и худи Кио. После спустилась в риз с чемоданом. Парни уже стояли на улице и ждали тебя. Когда ты была возле двери Джей..
Джей: я тебе отомщу сучка. И буду мстить даже твоим детям, за такую суку.
Ты вышла и наконец то обнялась с ними нормально.
Пэй: боже Т/и... что он с тобой делал и сколько..
Ты: всё началось ещё в Шарлотт..
Пэй: и ты молчала?
Ноен: я знал. И я понял что она сдержала своё слово и через гордость написала что бы мы её спасли))Он тебя обнял...
Пэйтон: Т/и ты стала же хуже скелета... Ты хочешь сказать что эти два месяца нечем не питалась..?
Ты: нет..
Ноен: ладно, поехали в отель переночуем, а завтра поедем домой..
Ты: а можно забрать с собой Кио, он классный друг))
Ноен: почему бы и нет
Пэйтон: только спроси или ему разрешат.
Ты: угу.Вы поехали в отель. По дороге ты позвонила Кио, ему разрешили ехать с вами. Вы договорились что завтра заберёте его с дома.
В отеле ты переоделась в пижамные шорты и пошла к парням. Они были в шоке. Все твои ноги были в ссадинах и синяках.
Пэй: тебе не больно?
Ты: немного
Пэй: пошли я тебе намажу мазью
что бы не болело..
Ты: ...ну..ладно...Вы зашли в твою комнату. Пэйтон достал мазь и начал мазать.
Ты: ай... шипит..
Пэйтон: потерпиОн закончил и ты хотела пойти спать, но к тебе зашёл Ноен.
Ты: о ты вовремя. У тебя наркоты не найдётся?
Ноен: держи 15 таблеток, но я больше тебе не буду давать... Ты реально похожа на скелет, так продолжаться не может...
Ты: ну ладно..Он дал тебе таблетки и ушёл, а ты приняла и пошла спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-Джей прошу не надо😭😭 1 сезон
FanfictionМой первый фф первый сезон заблокировал ватпад, и теперь я попытаюсь его восстановить. Весь текст и тд будет примерно как и в первый раз, может будет что то нового🤩 ФФ ПРО ПЭЯ А НЕ ДЖЕЯ