И да не забывай что я тебя перевоспитываю (31)

3.8K 77 4
                                    

«Утро, 6.00»

Ты проснулась от того что кто то стянул с тебя одеяло.

Ты: одеяло с жены стягивать будешь, а меня в покои оставь.
Пэйтон: а ты что уже согласна в жены?
Ты: Придурок , не мечтай)

Он ушёл а ты осталась в кровати. Зашла в инсту. Тебе написал какой то парень прикольно внешности. Ты решила с ним пообщаться.

Парень был очень культурный. Ты провела в кровати минут 30. Тут заходит Пэйтон.

Пэйтон: Т/и ты ещё не собранна?!
Ты: ой
Пэйтон: давай помогу быстрее будет.
Ты: нее..

Пжйтон тебя поднял снял с тебя пижамные шорты. Достал черные джинсы которые подчёркивали твою худобу. Сняв майку он одел худи. Ты удивилась так как сам Пэйтон Мурмаер даде взгляда не кинул на грудь.

Ты: я в этих штанах не пойду.
Пэйтон: с какого это?
Ты: я слишком тощая. Все будут придираться к этому.
Пэйтон: а ты должна была думать о том когда бралась за наркоту и голодовку.
Ты: ну Пэйтон...
Пэйтон: Не бойся мы будем рядом и всем свернём головы))

Он тебя поднял на руки и потащил в низ кушать.

Кио: доброе утро соня
Ты: и вам..
Ноен: тошнить будет?
Ты: да..

Ты побежала в туалет и тебя стошнило. Пэйтон конечно же побежал с тобой. 

Пэйтон: короче пацаны вы едете мы разберёмся и приедем
Ноен: окей.

Вы остались один на один с Пэйтоном. Он конечно же тебе помог всё вытер. Ты покушала чем не очень была довольна но ладно. Вы сели в машину и поехали в школу опоздав уже на 5 минут.

*12.00 обед*

Вы с Пэйтоном как всегда в туалете. Твой телефон лежал на бочке от туалета и в нём шли сообщения от этого парня.

Пэйтон: кто там тебе надписывает?
Ты: я не обязана отчитываться

Он зажал твою руку в своей.

Ты: ты мне вроде не парень, и не брат. Что ревность играет?
Пэйтон: пошли

Он отпустил  тебя и вы пошли в класс. У вас был совместный урок с Пэйтона и Ноена классом. Ты не задумываясь села к Кио.

Пэйтон: так не пойдёт малая)) давай ко мне?
Ты: ну ладно..

У тебя было дурное пред чувствие но ты не подала виду.

Препод: И так как вы знаете у 12 классов последний зимний бал. Мы решили что в этом году они будут танцевать с 9 классом. Так кто у нас будет главный по этому всему?
Сиерра: Давайте Т/и. Она очень много пропустила пусть отрабатывает.
Ты: Рот будешь при муже открывать.
Препод: что за выражения?!
Ты: по факту сказала.
Препод: так я поддерживаю. Т/и и Пэйтон вы отвечаете за всё. И это не обсуждается
Пэйтон: Малышка это мне уже нравится. И да не забывай что я тебя перевоспитываю и так общаться с учителями нельзя.
Ты: мне похуй.

Пэйтон тебя легонько ударил по ляжке где всё время лежала. Ты решила просто молчать.

Пэйтон: Да хорошо. Иы согласны, только если будем вместе танцевать.
Препод: Да конечно. И так бал будет 31 декабря. (сейчас 10 ноября) Пэйтон и Т/и после уроков подойдёте ко мне в кабинет. На этом урок закончен.

-Джей прошу не надо😭😭 1 сезонМесто, где живут истории. Откройте их для себя