Авани🔞 (35)

4K 69 10
                                    

*Пов Джей*

После того как уехала Т/и Джей сильно не страдал. Он решил себе найти новую послушною шлюшку. Желательно что бы она была бы девственницей, с красивой фигурой, лет 14-16, умела бы убирать, стирать, не имела бы друзей никаких, была бы трусливой и без нормальных родственников.

Поиски шли очень долго. Очень тяжело найти мелкую девочку что бы ещё и отдали бы ему. Но Джею повезло. Он нашёл неблагополучную семью. Они были бедными. Постоянно говорили что их 14 летняя дочь П
Авани непутёвая и неудачница. Так же любили алкогольные напитки. Вообщем идеально.

Конечно родители девочки не тупые, так просто отдавать не хотели. Конечно никто бы не хотел отдавать дочь которая может за всеми убрать, приготовить, постирать. Но у Джея был не плохой бизнес на порнхабе и он смог выкупить молодую леди за 1 лям баксов.

И вот воля и к тебе пр приезжает шлюха с которой ты можешь делать всё что только захочешь.

Джей: И так я твой хозяин, называй меня папочка! если назовёшь иначе 2 удара по жопе. Она кстате зачётная)) И так ты моя рабыня и полная шлюха и у тебя есть правила:
1. Никогда не в чем мне не отказывать. Если я хочу секса прям тут и сейчас то ты это выполняешь.
2. За любой косяк будешь наказана))
3. будешь убирать, стирать, готовить и если что то будет не так то тоже будешь наказана.
4. Дома ходишь без белья.
5. Попробуешь нажаловаться в школе или сбежать то пожалеешь))
Авани: это всё папочка?
Джей: Быстро учишься. Ещё ты должна учится на отлично и слёзы в этом доме запрещены.
Авани: хорошо...
Джей: А теперь сними-ка с себя всю
одежду, хочу на тебя посмотреть в другом образе.

Авани сняла с себя одежду. У её реально зачетная фигура, большая грудь и накачанная попа.

Джей: пошли ка мы в подвал сходим))

Авани со страхом пошла с ним в подвал. Она увидела весь этот ужас. Все эти машины, вибраторы, игрушки. Джей положил Авани на кровать. Привязав ей ноги и руки и засунув ей в рок кляп он сказал.

Джей: Ну что готова? сейчас начнётся твой ад.
Авани: готова, папочка...

У Авани наворачивались слёзы. Джей снял с себя штаны.

Джей: И так малышка насчёт три. Раз, два, три..

Он резким движением оказался в Авани. Боль была неимоверная. Джей стонал а у Авани текли слёзы. Он двигался очень быстро и резко и через 4 минуты вышел из её и сразу же зашёл в анал.

Джей: Ну да узенькая, но это мы исправим))

Он немного поударял Авани и отпустил её.

*День когда Джею позвонили из больницы *

Джей: Да я согласен можете её ложить в больницу.

Он скинул трубку.

Джей: Так Авани мне нужно уехать в Шарлот. Держи тебе пробку в задницу и только попробуй мне её снять. Ты же знаешь тут везде камеры.
Авани: хорошо папочка...

На следующий день он уехал в Шарлот.

*Конец пов Джея*

-Джей прошу не надо😭😭 1 сезонМесто, где живут истории. Откройте их для себя