Да я нафиг зарежусь. (33)

3.4K 76 18
                                    

Прошло пару дней.

Тебе всё это время очень хотелось курить, и принять. Тебе это всё снилось. У тебя не было настроения. И вот следующее утро наступило. Жить честно не хотелось.

Ты пришла в класс с Кио. Они теперь ещё больше за тобой следят, так как в таком состоянии ты можешь у первого попавшегося купить наркоту или сиги.

Ты попросила у Райли отойти в туалет, она согласилась.

Ты: Райли ты же мне подруга...?
Райли: да..
Ты: прошу тебя как подругу найди мне наркоты..!
Райли: прости, я тебя очень люблю и хочу уберечь от этого... Я не могу
Ты: прошуу... Я жить не хочу единственное что меня тут держало это наркота.
Райли: Я понимаю... Потерпи чуток..
Ты: да я нафиг зарежусь прям тут..
Райли: ты не посмеешь!
Ты: ещё как посмею..

Ты достала лезвие и...

*Пов Пэйтона*

Я пришёл в класс. Мне пришло сообщение от Кио что Т/и с Райли пошли в туалет поговорить.

*Пэйтон: чёрт ну не может она просто посидеть в классе*

Я пошёл за ними. Конечно это не хорошо но я подслушивал их. И тут я слышу про зарежусь. Я по тихо открыл дверь и подошёл к ней со спины.. Она меня не заметила.

Райли: Т/и не надо...

Она приложила лезвие к руке и я её подтянул на себя.

Т/и: Пэйтон отпусти меня живо!!! Я никому не нужна, мне нужно сдохнуть!!
Пэйтон: дурочка ты нам нужна. Мы без тебя никто..

Райли забрала у её лезвие и поломала на две части. Пэйтон отпустил тебя.

Ты: Райли ты мне больше не подруга! Ты предательница!!

Ты ушла к себе в класс. Весь день был обычным. Вы приехали дамой. Ты некого к себе не пускала. Через часик пришли Дилан с Райли. Тебя позвали к ним в гостиную. Всем было весело они общались кроме тебя и Райли. Между вами было напряжение и конечно же это заметили все.

Ноен: что тут происходит?
Кио: вы что поссорились?
Ты: да.
Ноен: А в чём то проблема?
Пэйтон: Т/и наркоту выпрашивала а Райли отказалась.
Ты: ааа ну конечно. Виновата я, всё я поняла.
Пэйтон: никто не виноват.
Ты: можешь не притворятся. Я всё поняла и общаться с вами мне не чём.
Пэйтон: ну Т/ишь...

Ты встала и ушла от туда в комнату.

*Ты: так теперь меня нечего не остановит сделать это*

Ты достала лезвие и пошла в ванную. Ты приложила лезвие к руке. Потом остановилась на секунду и потекла кровь. Начало темнеть в глазах. И ты походу упала в обморок.

*Пов парней*

Пэйтон: я пойду проверю как там Т/и.
Все: да хорошо))

Он зашёл в твою комнату.

Пэйтон: Т/ишь ты где? всё хорошо?

Он зашёл в ванную и увидел картину...

Пэйтон: чёрт... сукааа.. малая моя..

У него прошла слезинка по щеке, но Пэйтон не растерялся и вызвал скорую...

-Джей прошу не надо😭😭 1 сезонМесто, где живут истории. Откройте их для себя