Испорченное платье.

24.5K 483 63
                                    

Здравствуйте.Меня зовут Каролина мне 16 лет и я учусь в 10 "В" классе, наш класс самый обычный..За исключением того что в нем 15 девушек и только 8 парней, он не совсем дружный.Теперь о себе: я не совсем высокая девушка 163 см ростом, лично я считаю себя маленькой, у меня длинные каштановые волосы..Но это на время.Обычная фигура, не женщина из МакДака, да и не топ модель, вполне себе нормальная.У меня есть одна лучшая подруга, и два друга.Паша, Костя, Алина.Мы дружим еще со 2-ого класса, но потом в моем классе остался только Пашка, Костя и Алина перешли по семейным обстоятельствам в другую школу, они брат и сестра.

POV Автор.
Наша героиня крепко посапывала на своей любимой кроватке, в обнимочку с одеялком, но тут в дверь позвонили.
-Кто бы ты не был, тебе не жить!- подумала Каролина, и сползая пошла открывать дверь, там стояли Костик и Алина
-Ну вот и чего вы приперлись в такую рань?- возмущалась она.
-Во первых сейчас 13.00-начала Алинка,во вторых- продолжил Костя....Но как только девушка подняла голову на них,он немного ужаснулся, прибывал в состоянии шока, еще никогда он не видел ее в таком виде..Хотя, нет, было один раз, когда она поругалась с Пашкой и она напилась.
-Карь, что с тобой?- начала интересоваться подруга(Каря- это называли ее друзья сокращенно, девушке очень нравилось ее имя полностью, но так тоже ничего.)
-А что со мной?
-Ты в зеркало себя видела?!-начал переходить на более высокий тон Костя.
Каря посмотрела на себя в зеркало ,после чего у нее была выражение лица"аля, я вчера просто набухалась"..Она была тихоней в классе, но отрывалась с друзьями, ей было комфортно с ними, знаете, своя обстановка.
-Все таки вы расстались?- спросила подруга.
-Да, пошел он, тоже мне, звезда хуева..- сказала Каролина и пошла в душ, а ребята последовали на кухню заваривать кофе и готовить бутерброды, и вот она вышла, у Кости отвисла челюсть, и где ее подобрать не знал даже он сам.
-Ну как я вам?-спросила Каролина и покрутилась возле зеркала.
На ней было платье в персиковых тонах, на ногах туфли на каблуках бежевого цвета, красиво уложенные локоны придали легкость образу, немного косметики и украшений полностью завершили образ юной леди.
-Кость, все нормально?- спросила улыбаясь Каря.
-Д-да, вполне,- ответил Костик и продолжил любоваться ею, Каролина давно была симпатична ему..
-Алин, нормально?
-Красавица моя, - ответила Алина , подошла и поцеловала подружку в щечку.
-Давай рассказывай, почему сейчас у тебя такое хорошее настроение, почему ты напилась вчера, вообщем все рассказывай!- потребовал Костя.
-Тогда слушайте,- начала Каролина и села на стул пить кофе.-Вчера соскучилась по Стасу, решила позвонить ему, но он не брал трубку, потом я увидела что он зачикинился в клубе, я сразу же поехала туда.Он выступал, боже он опять пел под фанеру, как же достало..Потом я увидела его в обнимку с какой-то телкой,мне стало все предельно ясно, я только подошла что бы сказать, у нас все кончено.
-А ты как тут,как дела?-начал спрашивать он.
-Я?Эмм, дай подумаю..Знаешь..Вполне хорошо, только что мне изменил мой парень..- начала заводится я.
-Детка, успокойся..Найдешь другого, я звезда, а ты никто!- эти слова были словно нож в спину вонзили, они так взбесили меня, просто не знала что делать, я подошла дала ему очень сладкую пощечину и ушла.
Потом я поехала в какой-то бар и напилась, а как оказалась дома я уже не помню...
-Да уж, подруга, ну ты даешь,- начала говорить Аля.
-Не ожидал, что ты все таки кинешь этого урода,- продолжил ее друг.
-Да, я бросила его и вспоминать мне не хочется, поехали в центр, я хочу погулять в парке?
-Поехали !-ответили ребята в один голос , спустились сели в машину, минут 15 они просто молчали,но потом Костя заговорил:
-Кстати Карь, ты знаешь что к вам в класс завтра новенький придет?
-Нет, но уже знаю..Пускай приходит раз ему нервы девать не куда, особенно с нашими учителями,- буркнула Каря и продолжила смотреть в окно.
Вот они уже в парке и Каролина решила побыть наедине со своими мыслями и вырвалась не много вперед от ребят, она воткнула наушники в уши и начала думать
-Умираать, от любви, умирать от любви...-такая песня играла у нее в плеере
Она увидела немного дальше от себя, тележку с мороженым, Каролина его очень любила, при чем и зимой и летом.
Вот она уже подошла к тележке.
-Здравствуйте, можно мне пожалуйста пломбир?- с натянутой улыбкой сказала она и дала денежку.
-Да, конечно,- ответила продавщица, и протянула ей пломбир, Каролина поблагодарила и ушла легкой походкой, в наушниках у нее играла та самая песня, под которую они познакомились со Стасом на дискотеке.
-Impossible, Impossible....
Вот она идет и вспоминает, но ей абсолютно не жаль их расставание, так больше не могло продолжаться..У девушки остался лишь осадок с этих отношений, но мысли Каролины, прервал какой-то дебил который бежал и просто напросто не увидел ее, он врезался и мороженое прислонилось к ее платью.Ох- как она была зла в этот момент, выдернув наушники, она начала повышать голос.
-Какого хрена?Ты вообще дебил?Где у тебя глаза, мне кажется что на пятую точку кто-то натянул,-прикрикивала она.
-Эй, девушка спокойней,- сказал темненький парень с красивой внешностью, и он посмотрел на нее неодобрительным взглядом.
На что девушка фыркнула и отправилась вперед искать друзей, напоследок не обошлось без комплимента.
-Дебил, безрукий!- буркнула она и ушла.
POV Никита.
Мы с ребятами решили погулять в парке.
-Эйй, косорылый?-- крикнул в шутку я ,Раммчику.
-Кто косорылый еще?- огрызнулся с улыбкой он и побежал за мной, но не быстро, я бежал спиной и не увидел девушку.
-Какого хрена?Ты вообще дебил?Где у тебя глаза, мне кажется что на пятую точку кто-то натянул,-начала она орать на меня .
-Эй, девушка спокойней,- ответил я и тут я узнал ее.
Позже она сказала что я дебил и ушла.
-Даа, братан, вот как так-то?-спросил Тема.
-Не знаю, ребят я узнал ее,- говорил я и провожал глазами прекрасную девушку.
-Кто она?
-Эта та девушка, которую я отвез вчера к ней домой, помните, она еще была жутко пьяна и несла всякую чушь?
-Аа, да помню.- говорил Толик.
-Ну вот это она, да уж оказывается она сильно борзая,- сказал я.
-Надеюсь, в новом классе таких не будет.
-Ты сам виноват, налетел на ее,- начал говорить Толик.
-Ай, все закрыли тему.
И мы пошли дальше развлекаться.

Ты все равно будешь моей...(MBAND)Место, где живут истории. Откройте их для себя