Без названия 37

5.8K 226 0
                                    


POV Алина.


Влад стал для меня действительно важным человеком, он очень нежный ласковый и я его безумно люблю, мы проводим вместе время, а когда Ник с Каролиной поругались он тоже не находил себе места, он очень чувствительный и переживал за Ника, как за самого себя. Ну что сказать ,братья... Сегодняшнее утро стало немного неожиданным для меня, да уж не думала что судьба приготовит мне такой неожиданный сюрприз. Я мирно спала в обнимку с Владиком, он начал гладить меня по щеке и я проснулась.

-Проснулась, любимая.- говорил он.

-Ну да, Владик, ты не чего не хочешь мне предложить?- пошло говорила я, на самом деле мне эта мысль давно не дает покоя. Особенно когда я вижу его в одних боксерах, да я немного боюсь. Но это придется сделать когда нибудь.

-Милая, рано еще, я знаю ты не готова.- говорил серьезно он.

-Какого черта, откуда ты знаешь готова я или нет?!- разбушевалась я.

-Воу ,успокойся родная, я обещаю что как увижу, что ты готова все будет. -говорил Владик.


-Хорошо.- ответила я и поцеловала его в лобик, я сходила в душ и услышала как вернулись пацаны, я решила не выходить из комнаты, а посидеть и посмотреть телевизор. Владик пошел в кухню, а я включила мультики, все таки я еще ребенок..


POV Влад.

о Она как лучик солнца явилась в мою жизнь, моя Малинка(так ласково я ее называю) изменила в корне мою жизнь, и за это надо сказать спасибо Каролине, ведь именно она нас свела, а точнее познакомила нас, вот и сейчас я лежу и любуюсь ею, какая же она все таки глазки, а я нежно гладил ее по личику, оно такое нежное и гладкое, если вам интересно то я расскажу о нашем походе в клуб, не знаю почему но он запомнился мне, там конечно не было нечего такого, но все же..

4 ДНЯ НАЗАД.

Мы с Алинкой договорились что я заеду за ней в 20.00, я встал где-то около 12 , поплелся в ванную позавтракав и выпив кофе, я пошел в магазин ибо надо что-то жрать же, купив все продукты и разложив их по своим местам пошел поиграть на гитаре, сижу значит такой и заходят пацаны.

-Ну, Раммчик чего грустишь?- спрашивал Толик.

-Да, нечего наоборот все отлично!- говорил весело я.

Ты все равно будешь моей...(MBAND)Место, где живут истории. Откройте их для себя