Целуй каждые 5 минут

8.6K 289 14
                                    

Мы отправились к ребятам, а перед этим заехали в супермаркет.
-Милая, ты что нибудь хочешь?
-Я думаю все что бы я хотела, у меня есть.
-И что же это?- спросил заинтересовавшийся Никитка.
-Ты, родители, друзья.- коротко и четко ответила я.
-Мне приятно что я есть в этом списке.- ответил Ник.-Ну а все таки, что угодно вашей душеньки?- ехидно с улыбкой спросил он.
-Не чего не надо, не стоит тратиться,- робко говорила я.
-Так.Еще раз я услышу это, обижусь. Понятно?- говорил серьезно и в тоже время мило любимый.
-Хорошо, только не злись,- сказала я поцеловала его.
-Я успокоюсь, если ты будешь делать так каждые 5 минут,- заявил он.Мне очень приятно его внимание, забота, любовь.
-Договорились.- ответила я и хотела идти дальше по магазину, но очень заболела нога.
-Айй.
-Что случилось??!- подлетел ко мне Никитка.
-Нога снова болит.- я не хотела говорить, не хочу что бы он был со мной из-за какой либо жалости, сочувствия..
-Таак, садись,- сказал Ник и придвинул коляску для продуктов. Я стояла и не собиралась туда садиться.
-Ага, не хочешь значит..Ну ладно, пойдем другим путем.- ехидно сказал он и сам посадил меня туда, смотрелось очень мило, ноги свисали, я руками махала в разные стороны, было весело. Как я и обещала я целовала его каждые 5 минут. Мы понакупали очень много вкусного, Ник хотел взять вино, но вспомнил что он без ребят ему не продадут.
Вот мы уже на пути к ним в дом, в машине играет их песня, мы весело поем, я села назад ,а Алинка вперед.
-Мм, ну ясно,- сказал Ник и посмотрел в телефон моей подруги.
-Что там? А это..Больная тема,- сказала с грустью в голосе я, когда посмотрела что Алина зависает на страничке Влада.
-Поправим.- сказал загадочно Ник.
-Не стоит, все равно шансов ноль, давайте эта будет не сбывшаяся мечта идиотки? Хорошо?- говорила грустно Алина.
-Нет. За любовь бороться надо, тем более такой шанс,- сказала я, а Ник и посмотрел на меня через зеркало после чего улыбнулся.
-Пожалуйста не надо.- говорила она.
-Надо, Федя надо.- четко ответил Ник и вот мы уже приехали, Алька стояла раскрыв рот, ну а я уже тут была. Поэтому спокойно реагировала.
-Ребяяят, у нас гости!!- кричал Никита в коридоре.
-Оо, молодцы проходите, помирились?- начали спрашивать ребятки.
-Именно так.- ответил Ник и поцеловал меня нежно в губы.
-Так. Давайте не здесь, прошу.- начал горячиться Тема.
-А что случилось?- шепотом спросила я у ребят.
-Поругался с Настей .-Так этого нам еще не хватало, значит будем мирить, эту парочку,- думала я про себя.
-А там кто?- спросил Толик и посмотрел на Алю.
-Ах,да...Это моя лучшая подруга, Алина! Влад советую обратить внимание!- резко сказала я, да уж..Я не умела говорить загадками, поэтому постоянно говорю прямо в лоб.
-Успокойся.- подергала меня подруга за кофточку.
-Я спокойна, как никогда,- ответила я и рассмеялась.
-Я Толик, очень приятно,- сказал Толик и поцеловал руку подруги, как это было мило.
-Привет, мне тоже приятно.- робко говорила она.
-А я Влад,- сказал спокойно он.
-Я знаю,- ответила с улыбкой Алька.
Парни с Алей пошли разлаживать продукты, а я начала звонить Насте.
-Алло, Насть?
-Да, а кто это?
-Это Каролина, эмм..Девушка Никиты,- сказала смущенно я.
-Воу, уже? Наконец-то, а он месяц сам не свой ходил,- мне было приятно слышать это.
-Ты что-то хотела? -спросила она у меня.
-Да. Что у вас с Темой, он злой ходит по дому...
-Спроси у него, пусть меньше с разными курицами обнимается.- ответила она.
-Ясно. Ну если что прости его, по нему видно что он тебя любит.
-Да знаю я это, просто проучить-то надо когда нибудь?- я была солидарна с мыслью девушки.
-Да, действительно. Слушай приезжай к нам, я скажу что это я тебя позвала он ничего не скажет против.
-Хорошо,- сказала она и положила трубку.
Так теперь у меня две задачи. Свести Алю с Владом и помирить Тему и Настю.
-Ну что милый, помог ребятам?- спросила , когда зашла на кухню
-Да, любимая.И где же моя награда?- спросил с улыбкой он.
Я очень страстно поцеловала его,
-А ты помнишь?- спросил он у меня оторвавшись от меня.

Ты все равно будешь моей...(MBAND)Место, где живут истории. Откройте их для себя