49 глава, девочка-ураган

4.9K 194 0
                                    

49 глава, девочка-ураган POV Каролина.
Сделав пару вдохов и выдохов , я начала приближаться к комнате Киоосе, вот что он такой вспыльчивый-то? Я просто обняла Святослава, и все! Что тут такого? Он что сам понять не может что мы с ним друзья и только друзья, Свят с Таней и у них все хорошо, это видно по их глазам, когда эта пара вместе, мне хочется улыбаться и обнимать их, какие- же они милые. Святик так заботится о ней, а когда Таня побила ногу, парень как подлетел к ней, и пол дня не давал проходу, хотел помочь, готов носить на руках ее вечно..-из всех моих мыслей о другой паре, прервал голос Киоосе.
-Ну чего ты скребешься, заходи!- говорил он, немного повысив голос. Я тихонько открыла дверь, и аккуратно начала передвигать ногами, Никита сидел в кресле и был отвернут к окну.
-Зачем ты это делаешь?- спросил он грозно у меня, даже не повернувшись.
-Что именно, Никит?- спрашивала шепотом я.
-Зачем даешь постоянные поводы ревновать? Зачем? Зачем ты обнимаешься с ним? Ты же знаешь, как я отношусь к этому..- говорил очень зло и в тоже время озадаченно он.
-Милый, прости меня пожалуйста, но я не даю не каких поводов ревновать, а если ты мне уже и запрещаешь обнимать хорошего друга, то простите Царь Батюшка, что не оправдала ваше доверие, и что обнимаю Святослава Степанова, КАК ДРУГА!- говорила на повышенных тонах я, и выделила последние слова, Никита встал с кресла и направился в мою сторону.
-Иди сюда, царевна моя.- сказал пошло он и прильнул к моим губам, да уж видимо он реально заревновал, он так жадно целовал их.
-Никит, мне больно.- сказала я когда он до крови укусил мою нижнюю губу, стало действительно больно.
-Прости.- сказал шепотом он мне на ушко и продолжил целовать только не так жестко как минуту назад, мы переместились на кровать, его майка одетая ранее уже улетела в кресло, ну и как всегда нас прервал звонок моего горячо любимого мобильного телефона, это звонила моя тетя, ну вот что надо моим родственникам 1 января?- задалась таким вопрос я и взяла трубку, Никита посмотрел на меня и закатил глаза, на что я мило улыбнулась и попыталась вылезть из его объятий, но мне не удалось сделать этого, ну что ж придется разговаривать лежа под Киоосе.
-Алло.-сказал мне женский голос в трубке
-Да, здравствуйте тетя Женя.- ответила я, отмахиваясь от Ника когда он пытался поцеловать меня.
-Милая, прости что отвлекаю, но нам срочно надо уехать на два дня, можешь приглядеть за Ульянкой? Просто оставить не с кем. Только ты моя надежда.- просила меня моя тетя.
-Конечно. Хорошо, привозите, только не ко мне домой!
-А куда же?
-Сейчас я продиктую адрес.- сказала я и закрыла динамик рукой.
-Никит какой вас адрес?- спросила шепотом , парень на ушко продиктовал мне адрес, ибо я с пьянки не чего не помню, временная амнезия...
-Все хорошо.- говорила моя тетя, после того как я продиктовала этот адрес. -А у кого ты?- полюбопытствовала она.
-Эмм, у подруги. Да, точно у подруги.- соврала я, ибо мне показалось, что хрен она оставит малую, среди пьяных парней, и таких же девушек..
-Только давайте, я саму выйду встречу вас, что бы быстрее было?
-Отлично, через 15 минут мы будем, жди! Что нибудь купить может?- спросила вежливо она.
-да, купите. Соку и тест на беременность!- попросила я, когда вспомнила про Настю, после этих слов у Киоссе округлились глаза до невероятных размеров, как будто у панды, так он напоминал мне пандочку, да и тетя что-то закашлялась,
-Жень, не переживайте, это подруге.- успокоила ее я.
-А, тогда хорошо. Жди.- сказала она и отключилась.
-И какой такой подруге понадобился тест?
-Ну, Киоссе, ты совсем дурак? Я же не скажу тете что он нужен мне.- решила поиграть с ним я.
-То есть как?- он был очень напуган, надо было видеть его лицо.
-Ну, вот так. Знаешь ли презервативы не могут полностью обеспечить полное предохранение.
-В смысле?
-Ну ,Киоссе ты и дурак, ну меня тошнит, плохо мне, понимаешь?
-Блин, блин, блин!!!- закричал он и начал бегать по комнате.
-Да, ладно ты, успокойся, это Настьке, забыл что-ли? Ей плохо было.- успокоила его я, и Ник присел рядом.
-Ффух, дурочка моя.- сказал нежно они и прильнул к моим губам, после того как нам не хватило воздуха мы все же оторвались друг от друга.
-Блин, Ульяна!- прокричала я и начала в спешке искать свое платье.
-Кто такая Ульяна?- спросил Ник.
-Моя двоюродная сестра, и сейчас она будет тут, иди скажи всем что бы оделись хотя бы.- на повышенных тонах говорила я, ну вы представляете ребенок который во 2 классе, придет и увидит 5 парней без одежды в одних трусах, бордель блин!- думала я, когда вылетела со второго этажа, да-да именно вылетела, потому что после этого последовал жесткий хлопок об пол, я упала.
-Блять!- прикрикнула я.
-Эй, ты чего? Давай-ка, поднимайся!- говорил заботливо Никита, который видимо тоже вылетел за мной.
-Да уж, новости! И куда ты собралась?- подал голос Святослав, и поднялся со стула.
-К нам, ну точнее ко мне приезжает моя двоюродная сестра, так марш одеваться!- прикрикнула я и стала одевать Никитины форсы.
-Ты нечего не попутала?- спросил он.
-Нет, не чего, как я на каблуках побегу к машине, а?!- начала возмущаться я, когда Ник недоумевающее смотрел на меня.
-Все милый, я пошла.- сказала быстро я чмокнула его в губки, и вылетела из дома. -Шапку!- прикрикнул Никитка и вылетел за мной, парень напялил на меня его шапку, кстати я ее как-то мерила, мило смотрится на мне, надо будет взять погонять.- подумала я и улыбнулась своим мыслям, Никитка такой заботливый .Я подошла к дороге и там уже стояли мои родственники.
-Каряя!- закричала малая и кинулась обнимать меня.
-Уля! Как ты повзрослела, милая моя.- ответила ласково я и обняла ее.
-Привет!- сказала я ее маме и папе.
-Так Каролин, мало времени, вот ее одежда, тут деньги если что, тут, то что ты просила, мы приедем через 5 дней.
-Но..- что-то хотела сказать я, но меня опередили.
-Прости..Задержимся!- сказала умоляюще моя тетя.
-Ладно, ладно. Удачи вам, любим вас.- сказала я и поцеловала в щечку крестную, потом малая наобнималась со своими родителями и мы пошли к нам домой, хоть бы все успели одеться.- подумала я, но из моих мыслей меня вывел прекрасный голосок, моей сестренки
-А к какой мы подружке идем?- спросил мой маленький ангелок.
-Эм, Ульяшка, тут такое дело, мы идем к моим друзьям, там буду и мальчики и девочки, только маме об этом знать не обязательно, договорились?- спросила я, и присела на корточки к Ульянке.
-Хорошо. Мы получается, будет врать?- удивилась она.
-Нет, ну что ты, мы просто не скажем, ну все пошли, а то я замерзла.- говорила я и мы ускорили шаг.
-Почему на тебе такие большие кроссовки?- интересовалась малая.
-Просто они не мои.
-А чьи?- ух, какая она любознательная..
-Сейчас увидишь, сказала я ,когда мы подошли к дому.
-Он такой большой и красивый- восхищалась моя сестренка, на что я положительно кивнула и улыбнулась.
«Ну что ж, привет всем!»- подумала я и мы вошли в дом.
Pov Никита
Когда Каролина выбежала из дома, я быстро кинулся говорить всем что бы они привели себя в божеский вид!
-Так, Свят ты уже знаешь!- сказал я и побежал на второй этаж. Первой по плану комната Влада.
-Влаад! И таак..Оййй..- сказал , смущаясь я и закрыл глаза, ну правильно зайти в такой момент..
-Ну говори ты уже.- сказал сонно он.
-Быстро одевайтесь, к Каролине приедет сестра, и она сказала всем быть в нормальном виде!- скомандовал я.
-Блин, это уже Уля!- прокричала девушка и как я понял, стала одеваться, я быстро вышел и побежал в комнату к Цою.
-Толик, быстро все одевайтесь, приводите себя в божеский вид!- прокричал я, но в комнате не кого не обнаружил, хотя..Я выглянул из-за шкафа, так получалось что он стоял прямо возле кровати и нечего не было видно, там сидел Толик и целовал..Вику!? Ну что же я в такие моменты-то забегаю, ой дурак..- подумал про себя я, когда Вика увидела меня то сразу же отпрыгнула от Толика и залилась краской.
-Что случилось?
-К Каре приезжает сестра, она маленькая, так что оденьтесь, и подобными вещами не заниматься тут.- сказал весело я и подмигнул им, после чего в меня полетела подушка, но я успел закрыть дверь. И так я бегу дальше...
-Быстро одевайтесь...- крикнул я и понял что эта наша с Каролиной комната, вот дурак-то..
-Ойй, деебил!!- сказал вслух я.
Ну и дальше Темина комната.
-Быстро одевайтесь и приводите себя в божеский вид!- сказал я, Настя и Тема просто лежали на кровати и о чем-то мило разговаривали.
-Всем все ясно?- спросил угрожающе я.
-да!- бойко и в унисон ответили они.
Через буквально 7 минут все были готовы, вау, даже девушки успели так быстро одеться , метеоры! Мы уже стоим возле двери и ждем их.
POV Алина.
-Эта девчонка ураган, что же нас ждет!?- подумала я и усмехнулась своим мыслям.
Тут открывается дверь и заходят девочки!.
-Всем привет!- сказала мило, Ульяшка.

Ты все равно будешь моей...(MBAND)Место, где живут истории. Откройте их для себя