Родной голос.

7.2K 282 0
                                    

Я пошла переодеваться после выступления, настроения ноль, хоть и все вышло замечательно.Стою перед зеркалом любуюсь собой в нижнем белье и тут..

-Ты шикарна,- сказал Ник, я повернулась к нему, а он стоял и разглядывал меня.
-Спасибо конечно, но выйди,- твердо сказала я, парень закатил глаза и вышел.Вскоре я оделась собрала вещи и вышла на улицу, там ждал меня Ник и Свят, ооо что сейчас начнется.
-У нас к тебе только один вопрос.- сказал Святослав, я уже догадывалась какой, но надеялась что пронесет.
-Говорите.- сказала я и вдохнула.
-Кого?
-Что кого?- спросила я,глядя на Киоссе.
-Кого ты выбираешь?
-Я не знаю,- сказала я и побежала от них подальше, просто хотелось побыть одной, подумать обо всем.Я пришла домой села на диван и начала рыдать в подушку.За что мне это?!Господи, пусть бы они вообще не появлялись в моей жизни, почему все так сложно?Я не знала что делать, когда я пела песню"Люби меня" я думала о Никите, а когда танцевала"Там где я" о Святославе.С моих глаз лились слезы, вскоре я уснула и проспала всю ночь, утром встала приняла водные процедуры,собралась и вышла в школу.По пути туда я думала обо всем, и ни о чем.Как я буду смотреть в глаза Киоссе?Сегодня надо встреться с Алинкой поговорить об этом всем.Я пришла в класс, первым была биология, урок прошел,а Никиты все еще не было.Его не было целый день, неделю..Я очень волновалась, не ходила в школу ,замкнулась в себе, несколько раз я пыталась ему дозвониться, но все без толку.Кстати в тот день, я так и не поговорила с Алиной.Я часто залазила в его Instagram, там были грустные посты, о жизни, в твиттере печальные твиты..Мне все это не нравилось.И вот я решила прийти в школу.


Первым уроком была физкультура, Никиты все еще не было в школе.А со Святом мы вообще не общались, видимо я не была ему нужна вообще..Так, чисто для галочки что есть девушка.Уроки закончились и я решила пойти в актовый зал потанцевать, включала себе грустные песни, и вкладывала в них все мои эмоции,во время ранца я заливалась слезами.
-Каролина,- услышала я такой знакомый и родной голос,когда прыгала в воздухе, я отвлеклась и очень сильно упала, дальше я ничего не помню, темно, больно, слезы, и такой родной голос.
Я очнулась в больнице, былая дверь, белые стены, белый шкаф и даже телевизор белый.Странно, что я в такой дорогой больнице.Ко мне зашел врач.
-Как вы себя чувствуете?
-Не очень, тошнит, голова болит.
-Это вполне нормально.- сказал мужчина средних лет.
-Что со мной случилось?
-Как мне сказал ваш парень, то вы упали во время танца и очень сильно повредили голову и ногу.
-Что с моей ногой?
-Перелом тяжелой степени,- сказал он,-Простите но о карьере танцовщицы вы можете забыть.Простите.
-Это же не вы виноваты,- сказала сквозь слезы я.И тут я вспомнила про парня.
-А где мой парень?
-Он в коридоре, позвать его?
-Да.
В палату зашел..Он?!

Ты все равно будешь моей...(MBAND)Место, где живут истории. Откройте их для себя