Я в Дубае

5K 221 8
                                    

-О, сделай погромче эту песню.- просила я, когда мы с Кирюшей ехали в машине.

-Нравится? Мне тоже.- ответил он и подмигнул мне. Он очень забавный, веселый , а главное искренний парень, с ним можно говорить часами обо всем на свете, хорошо что я тогда решила сходить в магазин, а то и не встретила бы его..В машине играла песня "Ramshtain", мне очень нравилась эта группа, и мне как-то все равно рок это или классическая мелодия, главное что бы она прям вдохновляла тебя, я один раз под эту группу рисовала картины, я раньше ходила в художественную школу, но потом бросила, а вот подруга закончила ее.

-Все, приехали наша станция мой дом.- сказал весело Кирюша, он открыл мне дверь из машины, передо мной стоял трехэтажный дом, гараж, сзади аллея..Да уж, не хило..Это кстати смотрелось как-то побогаче даже чем у Ника. У меня просто отвисла челюсть.

-Так спокойно, все нормально, дыши, только дыши!!!- весело Кирилл и подпихнул меня к забору, он набрал пароль и мы вошли , вначале в сад а потом в сам дом, то что было внутри еще лучше чем снаружи, все в светлых тонах..Так все белоснежно или цвета мороженого, можно было раствориться в этом доме, но я держала себя в руках.

-Кушать хочешь? Кстати..- спросил Кирилл, а потом затих.

-Викаа?А ты где?- кричал он и тут я стала в ступор и кто такая еще эта Вика?.

- Я тут.- сказала спокойно девушка, которая вышла к нам на первый этаж, и сразу покосилась на меня.

-Эмм, Вика, это Каролина, эта моя..- что-то хотел сказать Кирилл, но я перебила его.

-Подруга.- твердо ответила я.

-Ах, подруга значит!?- начал кричать радостно Кирилл и после чего начинал бежать за мной , ну у меня рефлекс и я рванула вперед, так как я совсем не знаю их дома то бежала куда глаза глядят..И тут я вижу тупик..Стена, некуда бежать и как теперь?

-Ну вот я и догнал тебя.- сказал ехидно он и прижал меня к стене

-Неа.- весело ответила я и просочилась через его руки, но он повалил меня на плече и пошел куда-то вниз, когда мы проходили около этой Вики я словила на себе не совсем приятнейший взгляд.Кирилл принес меня в какой-то зал, как я потом поняла, для репетиций.

-Ну как?- спросил он.

-Отлично, можешь выйти я переоденусь?- вежливо спросила я.

-Ок.- коротко сказал он и вышел, я быстро одела джинсовые шорты и майку на голове хвост, а но ногах чешки.

-Я готова!- крикнула ему я и Кирилл вошел.

-Принцесса, ты прекрасна.- ответил мне он и сел на лавку.

-Включи мне любую композицию, только из моих выбери.- попросила его я, Кирилл взял в руки мой телефон.

-Забыть все не можешь? - поинтересовался он, когда увидел на заставке меня с Ником.

-Это давно уже, забей..- просила я.

Он включил песню "Мама я в Дубае", я быстро разогрелась и пошла в "пляс". Кирилл не сводил с меня глаз, мне было достаточно приятно его внимание ко мне..И вот строчки из песни


Мама, я в Дубае! Мама, мама, я в Дубае!

Мама, я в Дубае! Мама, мама, я в Дубае!

Мама, я в Дубае! Мама, мама, я в Дубае!

Мама, я в Дубае! Мама, мама, я в Дубае!


Мама, я в Дубае, и пусть все об этом знают -

Здесь вся ухлопа круче, чем перфома Пусси Райот.

Чел на Джо Мэри, ага, мы на пикапе, ага!

Всё по фэншую, строго по законам Хамураппи.


Селфи, селфи, селфи, селфи, чёрная пандора.

Шейхи, шейки, шейки, шейки, белая гандора.

Опасный зверь в пустыне, да, не буди во мне мастифа.

У тебя на полшестого, у меня уж Бурдж-Халифа.


Не гонюсь за кем-то, за чем-то.

Не ведусь за трендом, патентом.

Просто цепляю моменты, золото или аргентум;

Запах кальяна, абсента.


Мама, я в Дубае, обновляй Инсте ленту.

Я танцевала как могла, а Кирилл только мило улыбался, потом мы заказали пиццу, и начали смотреть телевизор.

Но тут заходит Никита и начинает просто напросто избивать моего друга.

-Нееет, не надо!!Пожалуйста!!- я кричала как только могла.

-Он еще получит свое, а теперь ты.- грозно сказал Ник.

Он подходит и бьет меня по лицу, но за что? Что я сделала такого? Как же больно, он ударяет еще раз...

Ты все равно будешь моей...(MBAND)Место, где живут истории. Откройте их для себя