Вика

5.1K 226 5
                                    

POV Автор.

-Так, молчать всем, где наша МАМКА? Толик, мать твою где ты? -спрашивал Никита. Все остальные разговоры ребят, прервал звонок в двери, там стояла прекрасная девушка, с черными волосами, зелеными как трава глазами и прекрасной улыбкой.

-Здравствуйте.- сказала приветливо она.

-Эмм, здравствуйте, проходите.- говорил очень вежливо и с улыбкой Ник, за что получил от своей девушки легкий удар локтем.

-Чего ты?- удивлялся он.

-Да ничего, меньше глазки ей строй.- сказала она и состроила гримасу, Ник только закатил глаза.

-Так что вы делаете тут, прекрасная незнакомка?- поинтересовался Влад и словил на себе недовольный взгляд Алина, потому что девушка прекрасно понимала что ее парень довольно влюбчивый, Влад аналогично закатил глазки и прижал девушку к себе, и нежно поцеловал ее в макушку.

-Так зачем вы пришли?- уже интересовался Артем.

-Анатолий Цой ваш знакомый?- поинтересовалась прекрасная девушка с улыбкой, но в глазах виделось беспокойство.

-да, он наш друг, а где Толян?- начал быстро спрашивать Ник.

-Он у меня дома.- говорила девушка и опустила глаза.

-Что он натворил?- спрашивал уже Тема, ведь понимал что по пьянее чего только не натворишь.

-Ну он, когда я выходила ночью с такси, накинулся на меня и начал говорить прости меня Катя.- говорила испуганно она.

-Таак, ясно, поедемте за ним.- резко говорила Каролина, ребята быстро оделись и поехали за другом, они вошли в подъезд, поднялись на 5 этаж, и затем вошли в просторную квартиру, там мило красовалась елочка. Все было сделано в бежевых тонах, все идеально гармонировало.

-Он в той комнате.- говорила она. Ник с Темой и Владом пошли за ним, а девочки решили поговорить с Викой, так звали эту девушку.

-А как ты узнала адрес парней, и что это вообще Цой?- начала разговор Каролина, когда Вика заваривала всем чай.

-Ну он вчера когда набросился, я вначале испугалась, ну он начал извиняться, не смотря на то что он пил это выглядело мило, да и не могу же я оставить человека одного на улице, а перед этим мне все таки удалось выяснить как его зовут и где же все таки он проживает.- говорила она, когда расставляла кружки.

Ты все равно будешь моей...(MBAND)Место, где живут истории. Откройте их для себя