53 глава. Моя-мой.

6K 197 8
                                    


POV Автор.

Ребята стоят в аэропорте и ждут своего рейса. За это время почти нечего не изменилось, разве что немножко, об этом и поговорим.

Толик с Викой начали встречаться,  скажете что быстро? Не в коем случае, они стали частичкой друг друга за такое короткое время, ребята проводили время вместе каждый свободный час, минуту, секунду, они просто наслаждались прекрасными моментами в их жизни и вот один из них.

Вечер. Все уже разбрелись по своим комнатам, и Вика с Толиком не исключение этого.

-Малыш, может ты расскажешь мне про вас с Вадимом?- решил через три дня задать этот вопрос парень.
-Хорошо, только обещай что не будешь бить его, и не подумаешь что я дура набитая, хорошо?- спросила она и заглянула в его узкие глаза.
-Как ты могла такое подумать? Конечно же я выслушаю тебя- ответил он и обнял девушку.
-Ну тогда слушай!- начала она. -Два года назад я жила в Лондоне, там в институте я встретила его, знаешь, он не показался мне таким как все, он был чутким, внимательным, умным, влюбленный такой, мы стали встречаться, через многое прошли, как говорится и в огонь и вводу, и вот когда у нас была годовщина..- хотела что-то сказать девушка но слеза подло скатилась с ее щеки.
-Тише. Милая, успокойся.- ласково говорил парень.
-Так вот,- продолжила она.- я очень переживала потому что ждала его долго у подъезда и я решила подняться к нему в квартиру, дверь была не заперта, я тихо вошла, а там он с моей лучшей подругой Изабеллой,- говорила девушка, и как будто представляла тот злосчастный день. -Он просто сказала «Прости» и все, я убежала, не хотелось не жить ни чего либо другого, я уже собиралась покончить собой, и лезвия было в пару сантиметров от моих вен, но меня остановил ребенок, наш ребенок.- сказала она и глаза Толика заметно округлились, а с глаз девушки уже капали слезки, парень обнял ее еще сильнее и начал гладить по голове. -И вот, я его потеряла, понимаешь? Я потеряла частичку себя, я не хотела больше жить и меня нечего не держало в этом городе, в этой стране, в этой вселенной, но я подумала о родителях о последствиях, и решила жить дальше, пока не найду своего человека. Такого родного и любимого, а знаешь сколько рисунков и портретов было нарисовано моего неродившегося малыша или сколько портретов Вадима. И это все я пытаюсь забыть вот уже несколько лет, но нечего не выходит.- закончила девушка.

-Викулечка, милая моя.- начал было парень.- Никогда не думай о прошлом, живи настоящим, этим днем, ну и завтрашним тоже можно. Я думаю ты нашла своего человека, да и я собственно тоже. Понимаешь, как только я увидел тебя тогда на кухне, ты мне понравилась сразу же, с первого взгляда, может это покажется и глупым, но это действительно так, я не знаю, что ты испытываешь ко мне, и что вообще думаешь при виде такого как я, но знай, ты стала мне дорога за эти несколько дней. И, Вик, будь моей девушкой.- сказал серьезно парень, и заглянул в ее, зеленые глаза.
-Я согласна- ответила она и поцеловала парня, девушка поцеловала его так, как не целовала никого и ни когда, он действительно дорог ей, такое солнце в их доме, и это солнце досталось ей. Они были оба рады этому.
-Ты теперь моя.- прошептал он ей на ушко, когда отстранился от Вики из-за недостатка воздуха.
-А ты мой.- ответила нежно она.
-а давай как в фильме?- вдруг предложил парень.
-Давай, это будет наше, личное.- тихо ответила она и прижалась сильней к нему.
-Ты моя.
-Ты мой.
Произнесли они, ребята немного помиловавшись друг с другом, заснули, в одежде, она не стерла макияж, но главное что вместе, они заснули вдвоем.
Она его, а он ее.

На следующее утро к ним пришел Вадим, а пара заявила что они вместе, ему очень жаль, но это ее выбор, Вадим с Толиком поговорили о той ситуации и все уложили, теперь все счастливы.

И так, перейдем к Алине и Рамму , вот у этой парочки кое-что поинтересней.

Ночь. Ни кто из них не может заснуть, каждый думает о чем-то своем, о чем-то сокровенном.
-Спишь?- спросил он.
-Нет. А ты?
-Нет.
-Владик, поцелуй меня.- вдруг попросила девушка, ей стало грустно на душе, все сжималось, хоть причин и не было, но почему-то именно сейчас она хотела почувствовать привкус его губ на своих. Парень нагнулся над ней и нежно поцеловал.
-Владик, я хочу тебя.- неожиданно произнесла девушка
-Ты уверена что сейчас, спят же все.- спросил он и посмотрел ей в глаза, хоть была и ночь, но он представлял их, серые и такие бездонные.
-Да.- серьезно сказала она и приблизилась к его губам. Парень начал залезать под ее майку, и вскоре она полетела куда-то в темноту, Влад начал жадно мять ее грудь, от чего девушка возбудилась еще больше. Вскоре ее трусики тоже полетели на пол, девушка начала аккуратно стягивать с парня боксеры, все казалось таким новым для нее, хоть и казалась смелой, но на самом деле, в глубине страшно боялась, боялась что обманет, предаст, разлюбит, но это было где-то в глубине а сейчас только они, только вместе и навсегда, Алина доверилась ему. Рамм достал с тумбочки презерватив, быстро одел его, девушка охватила руками его шею, Рамм же в свою очередь положил девушку в такую позу что бы ему было удобнее, хотел показать что он Король этой ночи, ну а как же без этого.

-Готова?- на что получил кивок головой, ну или ему так показалось. Парень резко вошел в нее, 1000 а может и 2000 тысячи ножей вонзились в низ живота девушки, он вошел в нее очень резко, сильно резко.
-Ау!- простонала она и схватилась за его волосы и нервно оттаскивала их.
-Тихо.- шепнул он ей на ушко. ей было слишком больно..
-Влад, мне больно.- шепнула она ему на ушко.
-Прости.- сказал он и продолжил двигаться в более низком темпе, вскоре ее боль переросла в удовольствие, девушка тихо постанывала потому что Влад что и делал засасывал ее в губы, не давав стонать сильно громко, и вот она чувствует что скоро финал.
-Влааад, оо...- не успела договорить девушка как почувствовала, самый пик наслаждения.
-Да!- вскрикнула негромко она, так как Влад накрыл ее поцелуем.
Через 2 минуты парень кончил за ней, они вместе не могли отдышаться от такого кайфа, а знаете, им понравилось ,обоим.

-Спасибо, это было прекрасно.- прошептала она и легла к нему на грудь.
-Я тебя люблю.- сказал шепотом он ей.
-Ну теперь-то я точно усну.- говорила девушка и стала гладить парня по голому торсу.
-А я вот нет.- ответил он и положил свою руку на ее, и теперь они вместе ласкали его торс. Мило все это.
-Спи милый.- прошептала она и остановила свою руку на груди у парня, и мгновенно погрузилась в сон, затем и Влад заснул.
НА СЛЕДУЮЩЕЕ УТРО.

Утро казалось таким счастливым для этой пары, каждый получил от прошлой ночи всего чего хотел, девушка проснулась раньше парня и решила порадовать его вкусным завтраком, как только она начала вставать, ей стало ужасно больно, Влад сильно резко входил в нее, ну дурак..

-Ау!- тихо сказала она сама себе и встала с огромным трудом с кровати, кое-как отыскав свои трусики на полу, она быстро влезла в них, одела майку Влада, и пошла в душ, ну как пошла, поплелась, да уж, Владик перестарался..
Девушка приняла все водные процедуры и спустилась в низ, это заняло примерно минут 5, уж очень больно было передвигаться, как нестранно все сидели и завтракали, сколько же сейчас время?- задалась вопросом Алина и сразу взглянула на часы, ну правильно 11,30, а они спят, эх..

Девушка медленно пошла к холодильнику, Аля шла на носочках. Так не слишком больно, девушке казалось что ни кто не заметит того что ей не совсем хорошо, но заметили все, и первым стал Толик, ну ладно уж почему бы и не подколоть подругу. -подумал он и начал разговор. В то время как Алина наливала молоко в стакан.

-Ребят, а вы слышали вчера-то? Такой стон стоял. Что, Тем, потрудился вчера да?- ухмыльнувшись спросил он, и подмигнул ребятам. Показав на Альку, которая стояла на носочках. И оттопыривала попу назад, все молча кивнули.
-Та, нет вроде, мы с Настей спали как убитые, правда милая?- спросил он и получил на вопрос согласие, продолжил пить кофе.
- А кто тогда?- удивленно спросил Толик и усмехнулся.
-Не мы!- в один голос произнесли Каролина и Никита.
-Ну понятно что не вы, школьники!- усмехнулся Толик. На что ребята закатили глаза и поцеловались нежно в губы, правильно, а зачем ребятам-то знать что у них что-то было?
-Ну и не мы!- ответили Свят и Таня.- Мы вообще дома ночевали!- усмехнулись они.
-Да, с вами все понятно. Не ну я то Вику еще не настолько хорошо знаю что бы прям сразу!- ухмыльнулся парень и получил поцелуй от девушки в щечку.
-Алин!?- спросил узкоглазый.
-Что?!- спросила уже покрасневшая девушка от волнения, да и вообще, смущают блин тут ее все.
-А ты чего раком то ползаешь, обидел кто-то, или что?- снова усмехнулся Цой.
-Та нет, все нормально.- пыталась сдерживать себя девушка что бы, не засмущаться еще больше.
-Ясно все с тобой. -ответил он и продолжил глотать кофе.
-Я пошла.- кинула девушка и тихонько пошла в их комнату, она так смешно поднималась по лестнице, это не передать словами, ребята сидели и умилялись этой картине. Влад уже встал и стал осматривать комнату, в поисках своей девушки.
-Доброе утро милый!- сказал его любимая и вошла в комнату.
-Доброе зайка!- радостно ответил он.
-На держи!- сказала она и отдала ему поднос с завтраком а сама, попелась садиться рядом.
-Эй, малыш все хорошо?- встревожено спросил Влад.
-на самом деле нет.- честно призналась она.
-Что такое?- начал волноваться парень и поставил поднос завтраком на тумбочку.
-Понимаешь у меня все болит, ты нечего не подумай это было прекрасно, но очень больно, понимаешь?- говорила девушка и опустила голову.
-Дурак блин, прости меня зайка, прости.- начал извиняться перед ней парень.
-Ну ты что? Все нормально. Скоро пройдет.- успокоила она его и стала гладить по голове.
Действительно через пару дней все прошло и они вновь могли окунаться в эйфорию.

Вы наверно спросите как же там та милая девчушка, Ульянка!? Все с ней прекрасно, Уле безумно понравился и Киса и Влад, ну что ж, ей пришлось смириться с тем что они заняты, хоть она упорно не хотела делать этого, но Влад, ей пообещал, что как только она станет постарше, он обязательно подыщет ей кавалера, малышка была искренне рада этому известию, и сказала
-Он, должен быть похож на вас обоих, на тебя и на Кису, что бы мне долго думать не пришлось!- заявила малая, и парни пообещали найти именно такого красавца.
Ульяшка по своей детской глупости, нечаянно рассказала все родителям , то что Ник и ее сестра спят вместе, целуются и все такое, да уж, эта девчонка снесет голову всем кто будет на ее пути. Такая милая и забавная.- примерно так и думал Влад про нее, знаете, Уля стала действительно важным человечком в их жизни за каких-то пять дней, она как Ураган то и делала что носилась по дому и задавала разные вопросы, Владику она очень понравилась, да и должна признаться то что Каролина, проводила меньше времени с ребенком чем Влад. Вот такая вот сестра! 

А вот у Тани и Свята произошел некий казус, теперь Татьяна стоит перед выбором.

Когда ребята вернулись утром, то в доме МБЭНД прибывал Слава, приехал с утра по раньше как говорится. Он стал сразу расспрашивать о том все ли хорошо у девушки и все в таком роде. Славик казался таким милым и заботливым для нее.
-Тань, понимаешь, ты мне очень нравишься.- говорил ей парень, когда Свят вышел из гостиной, а остальные ребята куда-то уехали, за покупками вроде.
-Славик, ты очень хороший, правда.- начала девушка. -Но, ты же понимаешь что я со Святом, и я, я люблю его.- сказала девушка и глаза опустились вниз.
-Танюша, ты что не видишь как он кричал на тебя, или что? – начал возмущаться Слава.
-Я все вижу, и поверь, он извинился, Слава, ты очень хороший парень, чуткий, заботливый, но не мой, ты не мой человек, понимаешь? Я очень люблю Свята да и он меня.
-Ясно. Ладно, прости.- ответил он и собирался было уходить, как вдруг у девушки внутри что-то сжалось и развалилось на несколько мелких осколков, она резко подтянула парня за руку и поцеловала, Слава не думая ответил на этот поцелуй, Таня что-то чувствовала к этому парню, но что? Это для нее остается загадкой. Все было бы хорошо если бы не зашел Святослав, поцелуй мигом прекратился, и между ребятами чуть не завязалась драка, Таня разняла их, и сказала что ей надо обдумать все это, и вот сейчас рядом с ней в аэропорту, она пришла провожать ребят со Святом, видимо ее выбор пал на него, Таня сказала что бы они никогда не затрагивали эту тему, а Святу пришлось согласиться с ней.

Вот мы и подошли к Теме с Настей.

У этой пары все было замечательно, Настя постоянно сидела в ванной комнате и явно что-то скрывала от ребят, ну только что?

И вот еще одна новость, Артем решил сделать ей предложение, прямо на день влюбленных, а точнее на Big Love Show, но пока об этом знает только он сам.

Каролина и Никита? Ну у них как всегда все прекрасно, ну вот этим придуркам, в голову пришла стаумовая идея, срываться друг на друге, и потом очень страстно мириться, они не обсуждали эту тему, просто как-то само.

Вечер, идет парень домой в руке пакет с продуктами, вдруг фанатки прямо атакуют его, и Никите ничего не остается делать как фотографироваться с ними и давать автографы, пару девчонок прислонились к его щеке, и поставили мягкий поцелуй на щечке парня, все бы хорошо, если бы не одно НО, вся эта фотосессия происходила на глазах у Каролина, а именно возле их дома, вот уже Никита заходит в дом как ни в чем не бывало, а на него смотрят глаза в которых так и пляшут чертики.

-Зай, ты чего?- спросил он, на что не получил ответа, дальше, парень проходит вглубь дома и натыкается на всех остальных жителей.
-Че с ней?- задается вопросом он у ребят.
-Не  знаем, мы только видели как она очень яро жестикулируя, называла тебя бабником, когда стояла у окна.
-Блин, мне капец.- сказал Ник и взялся за голову.
-Что там такое-то было?
-Да фанатки прилипли, пришлось фоткаться и как вы понимаете без поцелуев в щеки не обошлось.- объяснял парень.
-Стоп, стоп!!!Как она меня назвала? БАБНИКОМ???- удивился он.
-Ну да.- спокойно ответил Цой.
-Иди-ка сюда деточка!- поманил он пальцем Каролина и она нехотя поплелась к парню.
-Какой нахер бабник? Себя-то слышишь вообще? Они просто фанатки! Понимаешь!? Или нет!!!?- начал кричать он.
-Понимаю, бабник.- фыркнула девушка.
-Сюда иди.- грозно сказал он.
-Иди на хер, звездный мальчик!- крикнула она, показывая всем видом что не хочет разговаривать с ним.
-Сюда, быстро!- сказал настойчиво парень, и девушка подошла к нему вплотную.
-А теперь скажи мне это в глаза!- потребовал он, а ребята удивленно наблюдали за этой картиной.
-Иди на хер, звезданутый!- произнесла она.
-Ну все, сама напросилась!- грозно сказал он и жадно впился в ее губы, ну естественно девушка не смогла отказать и ответила на поцелуй, все это сопровождалось возгласами «уу», «школьники», но им было все равно, Никита поднял девушку и она обвила ногами его бедра. Казалось бы если бы тут не было ребят, он прямо на столе растянул бы ее, но нет, парень быстро пошел на верх, ну и там вы сами понимаете что было, да уж, вот так и развлекалась наша пара, частенько при чем.

Кстати они встретились с Кирюшей и все обсудили, теперь они все хорошие друзья, но Кирюша реально влюбился в девушку, и теперь придется смириться с тем что она с его лучшим другом.
НАШЕ ВРЕМЯ.

Пары стоят в аэропорте и смотрят друг другу в глаза, их вторые половинки уезжают почти на 2 месяца, а приедут только на день влюбленных, да кажется что это совсем скоро, но не для них.
-Не плач!- потребовал серьезно Тема и заглянул в глаза девушке.
-Хорошо не буду, я тебя очень люблю.- произнесла она и обняла парня.
-И я тебя, солнышко.- ответил он и поцеловал в макушку.

-Ну и чего мы плачем? А? Успокаиваемся, я же скоро приеду.- говорил Толик.
-Ладно, все, я успокоилась, и где моя награда?- спросила Вика и их пальцы переплелись.
-Хах, я думал что это я должен говорить,- усмехнулся парень и нежно прикоснулся до губ девушки.

-Ну так как я не впервой тебя провожаю, то будь аккуратнее, не забывай звонить мне и при чем почаще, так, что дальше?- задумчиво спросила Каролина сама у себя. -Ах, да. Не пить, не курить! Телок не клеить! Вроде все.- закончила она
-Ты кое-что забыла.- сказал усмехнувшись Никита, девушка не понимающе посмотрела на него.
Парень стал нежно целовать ее.
Ну, а что Рамм и Алина?!

Они просто стояли и любовались друг другом, теперь она точно знает, что он не предаст!

-«Рейс, Москва-Рига»- сказала девушка железным голосом.
-Ты моя.
-А ты мой.
Именно эти слова сказала пара Толика и Вика.

-Люблю тебя.
-А я тебя- так сказали остальные пары, да может это все до безумия наивно, и столько раз прочитано, но они действительно любят друг другу.


Ты все равно будешь моей...(MBAND)Место, где живут истории. Откройте их для себя