С этим закончено.

8K 299 12
                                    

Стас?!Зачем он тут?Не удивляйтесь, что я сказала родной голос, да это действительно так, я достаточно привыкла к его голосу, он был немного грубым но в тоже время мягким.

-Зачем ты пришел?
-Я пришел, что бы попросить у тебя прощение, я очень виноват перед тобой, я не должен был говорить тогда..Те слова.Я очень надеюсь что ты меня простишь.
-Стас, ты очень хороший, но..-Я не успела сказать как он впился в мои губы,я долго не отвечала, но тут сдалась.
-Ты до сих пор хочешь что-то сказать?- спросил он.
-Да. Я хочу сказать тебе спасибо, благодоря тебе я встретила 2-ух прекрасных молодых людей.
-Ты любишь его?
-Да.- ответила я, только сама не знала про кого я говорю.
-Ясно, но если ты позволишь я буду навещать тебя?
-Как хочешь,- ответила безразлично я.
Мы еще поговорили немного, он узнал как я, как мое выступление, я спрашивала как он, как там Алинка с Костиком, Стас сказал что они зайдут сегодня.
-Каролин?
-Что?- отвлеклась я от своих мыслей.
-А как же танцы?- спросил очень аккуратно он.
-С этим закончено.- сказала я и отвернулась что бы не заплакать.
-Прости.
-За что?
-Ты упала из-за меня,- сказал виновато он.
-Нет, не вини себя, все нормально,- сказала я и взяла его а руку, он улыбнулся.Вскоре он поехал домой и сказал что завтра зайдет.После 18.00 ко мне приехали Алина и Костя, если чесно мне было немного обидно что они не звонили все это время, не приходили ко мне, но в это же время я была рада их приходу.
-Привет, маленькая моя,- сказал Костя.Так, началось, еще и он..Боже мой!!!
-Привет,- спокойно ответила я.
-Каролииинка!!!- закричала Аля.
-Привет, милая,- ответила ей я.Мы долго говорили, потом мы попросили Костю выйти и я начала рассказывать про Свята,Ника,Костю,Стаса.
-Ты прям на расхват,- сказала она и улыбнулась
-Не смешно, я не знаю что делать,Костя и Стас сразу отпадают.
-И чем тебя не устроил мой братишка?
-Вот именно что он и для меня тоже братишка и ничего больше,- строго сказала я.
-Ясно, понимаю тебя.Так ,а что со Святом и Киоссе?
-Я не чего не понимаю, что мне делать, я не знаю кого люблю....Очень страшно это да и плюс танцевать не смогу.
-Так, с танцами мы еще посмотрим, пробьемся.- уверенно сказала подруга,-А вот кого ты любишь я не знаю, послушай свое сердце.
-Я стараюсь,- сказала я.Позже, зашел Костик мы поговорили еше немного и они ушли.
"Слушай свое сердце" эта фраза крутилась у меня в голове.Ни кто из них за это время не поинтересрваося как я и что со мной, им обоим наплевать.Зачем я им вообще, что бы делить как игрушку?Ээ, нет спасибо.Буду одна мне этого достаточно.- подумала я и уснула с этими мыслями.
Прошел месяц, за это время я поправилась, Стас действительно переживал за меня, каждый день приходил и навещал, Алинка с Пашкой и Костиком также проведовали меня. Меня выписали и я могла сама без костылей ходить,но немного прихрамывала.И вот я пришла в школу.
-Здравствуйте,- неуверенно сказала я.
-Каролина, пришла, умничка!Проходи садись,- сказала Наталья Александровна и вежливо показала куда сесть, все на то тоже место, оно так напоминало мне о Никите.Я не могла сосридоточиться весь урок, учительница заметила это, но ничего не сказала.
-Каря, останься,- сказала она когда я хотела выйти в каридор.
-Да, что-то случилось?
-У меня нет, а вот с тобой что?
-Все хорошо, спасибо.
-Он письмо передал тебе,- сказала Наталья Александровна.
-Кто он?- спросила я, как в это время внутри все смешалось, были непонятные чувства.
-Никита,- сказала она и протянула мне конверт.
Я осторожна начала открывать его, очень сильно боялась.
"Привет моя любимая девочка.Я все понимаю что ты любишь его, но при этом ты не перестанешь мне нравится.Прости что ушел со школы,- внутри все сжалось, обрушилось, я начинала плакать.- я не могу каждый день видеть тебя , твои глаза, твою улыбку, а еще очень сложно видеть твои губы которые так и манят поцеловать тебя.Прости за все те поцелуи, но знай они для меня очень много значат, не надо звонить мне и писать, тебе и мне будет еще больнее...Счастья тебе, удачи и любви!Ты очень дорога мне.Знаешь ,я до сих пор не могу забыть твой танец и твою песню, такое чувство что ты пела ее мне, может это не так но во всяком случае мне показалось.Любовь это дышать, смотреть в одном направлении, неважно куда главное что бы вместе, я надеюсь что со Святом у вас именно так. Я буду вспоминать тебя очень долго, надеюсь ты счастлива сейчас.Целую тебя и сильно обнимаю,прощай".Я начала рыдать, взяла портфель и быстро ушла со школы.Оставшийся день я смотрела в одну точку, было ужасно больно, я не хочу жить без него.Еще эти дурацкие грусные песни, я вспоминаю наш поцелуй, как я танцевала перед ребятами, и что не смогу этого сделать никогода, когда я пела песню для Никиты и как назло начала играть та самая песня
Я хочу бежать к нему, бежать к нему
И задыхаться вдвоём
Я хочу бежать к нему, бежать к нему
Но не пара огонь с дождём
Я хочу, я хочу, я хочу
И задыхаться вдвоём
Я хочу, я хочу, я хочу
Но не пара огонь с дождём


Я начинаю вспоминать Никиту, его губы, его безднонные глаза, его руки, все напоминает мне о нем!
Как дальше жить?!Что мне делать?!
Не хочу жить без него.
Я люблю его.
POV Никита.
После того как я ушел со школы, ни чего не получалось, валилось из рук, я не мог не выступать ,не репетировать.
-Малой, что все таки случилось, ты уже 3 неделю сам не свой?- спросил Толик.
-Все нормально, отстаньте вы все от меня, что вам вечно от меня надо?-вспылил я.
-Мы братья и должны знать что у тебя случилось, может мы поможем как нибудь?- спросил Рамм.
-Нет,- коротко и твердо ответил я, и пошел к себе в комнату.Я начинаю вспоминать ее, ее песню, глаза, тело, губы.Я не могу без нее.Но, пусть она будет счастлива, с ним.
Скоро концерт в бывшей школе, надо сходить посмотреть на нее, одним глазком, я безумно хочу увидить ее.Я безгранично люблю ее.
С такими мыслями я и заснул.

Ты все равно будешь моей...(MBAND)Место, где живут истории. Откройте их для себя