Удивление

6.8K 245 0
                                    

Так, вот только нам этого не хватало, как он вообще мог так напиться что бы кинуть в девушку бутылку виски?  Если Никита хоть один раз позволит себе именно такое поведение, я его сама урою. Лично.

-Так, милая моя, теперь глубоко вдохни, и выдохни.- так меня учили делать после состояния шока, Алина сделала это.
-Так. Хорошо.А теперь скажи мне что нибудь, например КАРОЛИНА.
-К-к-к-рол-л-ин-на.- сказала так же заикавшись она, о нет только не это, что теперь мы скажем ее родителям, а хотя нет, мы вначале поговорим с его величеством «Владиславом Раммом».И тут как раз выходит «Царь», вразвалочку такой знаете..Как будто не чего не произошло.
-О, привет!- сказал бодро он и подошел к Алине и обнял ее за талию. Что?!!Что это только что было!?Я увидела как Аля расплылась в улыбке, да он нравится ей и все такое. Но я бы за такое хотя бы пощечину влепила, да еще чего лучше не подпускала его к себе.
-Привет.- сказала не заикаясь она и тут у меня «Что»? В мыслях было все..Но не такое, она не заикалась..Может это он на нее так реагирует, они стояли и обнимались.
-Приготовь что нибудь..- сказал Рамм и поцеловала ее в шею. И тут у меня еще больше удивление, также как и у Ника, он сидел на стуле и это ему не помогло, упасть в обморок. Ахах..
-Рамм, а ты не приофигел ли?- уже не выдержала я.
-Карь, не надо.- попросила меня подруга.
-Что не надо, Алин ты думаешь, он тебя послал и чуть не убил, а ты говоришь не надо?- у Алины сразу погасла искринка в глазах, Рамм же отошел от нее не понимая что тут произошло.
-Объяснишь может?- спросил он.
-А что именно тебе объяснять, например то что ты чуть не угробил мою подругу? Или что ты послал ее? Или то что она минут 5 назад, даже слово сказать не могла?
-А теперь все по порядку.- просил он, ну я рассказала что до как, он если честно сам был в шоке.
-Алиночка, прости меня пожалуйста.- просил он.
-Хорошо.- ответила она и они слились в поцелуе. И тут я еще больше не чего не понимала, какого хрена?
-Ребяят, а вы нечего сказать нам не хотите, нет?- спросила я.
-Хотим.- сказали они бойко в унисон.
-Слушаем.- сказала я и придвинулась к Кисе.
-Ну вообщем, я напился вчера из-за Алины, я предложил ей встречаться ,но она ничего не ответила, поэтому так и получилось.- говорил виновато он.
-Ну вообще-то я согласилась.- сказала ехидно Алька.
-Мм, да?- спросил Влад и поцеловал ее.
-Да.- сказала она ему в губки.
-А вы не рановато-ли? Два дня знакомы как бы.
-Нет, все нормально, как говорится любви не прикажешь.- сказал Влад и мы залились смехом, к нам пришел Толик.
-Привет, как вы тут, отчитали Рамма, Алин ты как?- посыпались вопросы от этого лучика солнца, знаете он такой позитивный, позитив прет от него, Толик поддержит всегда не даст упасть духом, он прекраснейший человек и замечательный друг.
-Все хорошо, они вместе.- сказала Киоссе.
-Воу, даже так? Ну поздравляю, что ж..- ответил весело он.
-Каролин, а какие цветы нравятся Кате?- поинтересовался Толя.
-Ну пару лет назад нравились астры.- сказала я.
-Замечательно.- ответил он. Сделал кофе и пошел смотреть телевизор, как мило, они теперь что все будут с моими подругами встречаться, не считая Темки. Кстати надо его предупредить, что бы он не устраивал тут разборок, но уже поздно..Он как только увидел Рамма подбежал и схватил его за рубашку.
-Эй, ты чего братан?- спросил удивленно он.
-Тём, отпусти его, все хорошо.- говорила я и подскочила со стула.
-Ага хорошо значит, а то что ты кидался бутылкой, довел девушку до слез, это хорошо по твоему?- спрашивал грозно он и смотрел в глаза Рамму.
-Тём, все и в правду нормально, мы помирились.- сказала Алина и он отпустил его.
-И имей ввиду, еще раз увижу тебя в подобном состоянии или узнаю об этом, молись, усек?- спросил Темка.
-Да, простите меня все.- сказал Рамм и надул губки.
-Все проехали.- ответил Темка и они пожали друг другу руки, потом мы сели кушать, но услышали как Толик мило болтает с кем-то по телефону.
-Да, милая, хорошо. Тогда через 2 часа в твоем кафе .Хорошо? Ну все пока, жду.- сказал он и положил трубку, у них все налаживается и это прекрасно. Вскоре Толик уехал к Кате, а мы остались, мы с девочками решили посекретничать на верху, а мальчики поехали к Косте, за какими-то бумагами.
-Так, а теперь рассказывай, как у вас с Темкой?- спросила я у Насти.
-Все хорошо, ну как вы поняли мы помирились.- ответила улыбаясь она.
-да, уж. Это поняли все, особенно по твоим нервным стонам.- сказала я и мы засмеялись.
-Дурочка, да нет. Он извинился.- сказала улыбаясь Настя.
-Видимо не раз, да?- сказала я и начала смеяться, а Настька покраснела.
-Да, ладно все хорошо.- сказала когда успокоилась. Мы еще немного поговорили, думали что будем делать эти два месяца, мы собрались в тот день когда они приедут сделать что нибудь особенное. Наши разговоры прервала Таня.
-Алло, привет Танюш.- сказала я, Таня это моя лучшая подруга, мы с ней со школы еще дружим, но она после девятого класса ушла и мы стали немного реже общаться.
-Привет .Слушай я поругалась с родителями можно я у тебя поживу, если будет неудобно или ты против говори как есть.- спрашивала она, я конечно же разрешила ей у себя пожить немного поговорив с девчонками и я поехала встречать подругу с ее чемоданами, мы пришли в дом, разложились и стали делиться последними событиями из своей жизни. Как оказалось Таню по дороге встретил какой-то парень и нечайно толкнул, как она сказала он был с необычно голубыми глазами и привлекательной внешностью, о нет..Только не он..

Ты все равно будешь моей...(MBAND)Место, где живут истории. Откройте их для себя