54 глава, не умею говорить красиво

4.9K 176 9
                                    


Прошло довольно таки достаточно времени спустя отъезда мальчиков, а именно месяц, вы наверно хотите знать изменилось ли что-то в жизни у молодых людей, а вот как не странно почти нечего, ну только к Каролине пришла новая классная руководительница, и стала конкретно доставать ее, девушке так не хватало защитника, кто бы смог постоять за нее.
А вот один из случаев, ну начнем с позитивного , а именно с начала четверти, и урока физкультуры, так как он был первым в четверти, значит проводился в классе.

POV Каролина.

-И так, когда будут проводиться следующие Олимпийские игры, и где именно, на этот вопрос мне ответит?- говорила учительница, и начала смотреть в класс ища жертву. -Ах, вот Калинов!- вскрикнула она и уставилась на Пашку. Он парень не тупой, но так как постоянно беседовал со своей девушкой, конечно же прослушал вопрос.

-Эээ..Ну..- начал мяться он, как бы прислушиваясь к одноклассникам.

-Калинов, я тебе не жена моряка, что бы стоять и долго ждать на берегу, мне нужен ответ!- требовала она , и мы засмеялись.

-Можно повторить вопрос?- спросила она.

-А можно я еще и в придачу устроюсь работать попугаем!?- спросила она и начала опять зачитывать вопрос, Паша сразу же ответил на него и больше она не цеплялась.

-А потом вы говорите , почему у меня 2 или 3!- возмущалась она и ставила двойку, ботанику.

-Та, нет они просто говорят что вы нас бьете!- вдруг выдал один из придурок в к классе, вот его-то я не любила больше всего, постоянно цепляется, пока Ника нету рядом, постоянные слова «-Что защитника нету, так ты сказать нечего не можешь?», вот ему-то какая нахрен разница?

-Что?- переспросила она, хоть прекрасно слышала эту фразу.

-А это, у нас Филатов такой умный, говорит родителям что вы его бьете, а они его жалеют.- вдруг выдала я и словила на себе его неприязненный взгляд.

-Что? Это я вас бью?!- спрашивала учительница и сделала вид «аля, как вы так можете?», за этим было мило наблюдать, хоть она поняла что все это шутки, вскоре урок закончился, на перемене я позвонила Нику.

Н: Привет, зай, как ты?

Я: Привет, все хорошо, сам как?

Н: Да тоже вроде, к концертам готовимся! Что нового?

Я: Да нечего особенного, Филатов, заебал!- вдруг сказала я .

Н: Солнце, тебе не идет крыть матиком.- сказал мило он и я расплылась в улыбке.

Н: Так что успокаивайся, я скоро приеду, и вот он у меня попляшет!- сказал грозно он.

Я: Никитка. Не надо все окей, ладненько я пойду через минуту звонок. Люблю тебя.- быстро сказала я и скинула вызов, но перед этим услышав краткое «Я тоже».

К нам заходит завуч, и начинает распрягать про новую классную руководительницу, ибо та уехала на постоянную работу в Англию, мы все очень огорчились, но это было похоже не огорчение, а так некая нелепость, по сравнению как потом все началось..Я сразу не поладила с этой училкой, ну и конечно же пошло- поехало, и как на зло, она и была преподавателем в моей подгруппе английского языка.

-Космачева заплети волосы, а то ходишь как не знаю кто!- орала на меня она, я что блин тут даже с нормальной укладкой походить не могу, как же бесит.

-Космачева, сделай КВН, а потом подготовьте ФЛЕШ-МОБ!- требовала она меня, а потом опять орала ни за что. Один раз я пришла ну как сказать..В короткой юбке. Ну, лично я так не считала, да и остальные тоже. Ну , вот ей же есть к чему придраться!

-Космачева, что ты разоделась, как я не знаю куда!- опять начинала она, вот я не понимаю у нее манера не договаривать, как и куда я собралась. Ну что же поиграем на ее нервах.

-Куда же я собралась, по вашему мнению!?- съязвила я.

-Туда куда не надо!

-Ну, куда же!?

-Как на трассу честное слово!- выдала она при всем классе, ну вы еще за это получите! Стало обидно, а хотя нет, даже не обидно, а противно что о тебе такого мнения, и такого мнения была только она, как же она бесит меня.- думала я когда приходила домой и начинала плакать, хоть в глубине души я и была сильной, но вот физически что-то не очень, Никита и родители выслушивали меня каждый вечер про эту дуру, и каждый раз любимый обещал, что когда приедет обязательно разберется с ней, и это давало хоть какое-то успокоение.

С девчонками мы общались почти каждый день и делились своими впечатлениями о жизни без наших любимых парней, да уж, а она-то была не сахарок. Как говорил Толик «При нашей работе девушка должна быть терпеливо, мудрой, понимающей», таковыми мы и являлись, ну по крайней мере нам так казалось.

Еще мы слегка ошарашены поступками Влада про корову, и Алине в ее головку пришла идея, что бы Влад также спер корову, только для нее, странная она у меня.

Темка же оказался романтиком который выводил стрелками к главной улице, где стоял с букетом цветов и ждал свою девушку, мы слегка удивились, а потом оказалось что девушка и есть Настя, как потом выяснилось, они вместе примерно уже как лет 6, вот это срок!

Толик? Ну, а Цой, как истинный романтик, решил поехать в другую страну за поцелуем к своей девушке, все это выглядело мило.

Ник не стал не чего распространять, во первых у него особого такого не было, ну а во вторых я просила что бы о нас Никитка ни чего не говорил, на что он с радостью согласился.

Совсем скоро и Москву приедет мой любимый человечек Никита

ПРОШЕЛ МЕСЯЦ

Девушки бегали по дому в поисках одежды, все решили буду одеваться и приводить себя в порядок в доме у Алины, вскоре вся эта суматоха закончилась, оставались последние штрихи макияжа, и вот они во всей красе, готовы предстать перед их любимыми, сегодня они увидят их, на концерте, да уж , а 2 месяца дают о себе знать..

Алина предпочла именно этот наряд(1)

Настя решили особо не наряжаться так как в зале будет жарко, ну и зачем прямо-таки одевать зимние платье и валенки, поэтому девушка остановила свой выбор на(2)

Каролина решила как всегда порадовать любимого и одела (3)

Ну, а наша прекрасная Вика оделась вот так(4)

Свят и Таня решили не идти, ибо у них на этот день свои планы..

POV Артем.

Мы с пацанами стоим буквально в нескольких шагах от сцены, как всегда настрой боевой, но вот сегодня я должен сделать кое-что важное, важное для нас обоих..

-Олимпийский!!!Мы не слышим вас!- закричали мы с пацанами и стали выходить из-за кулис, я не знаю сколько там было человек, но мне казалось что здесь собралось половина планеты.

Все начали махать руками, фанатки бешено визжать, а что их можно понять, я реально благодарен то что у нас такая огромная поддержка со стороны девчат, я пытаюсь найти ее глазами, ту, самую любимую, и я нашел ее, ура, мы встретились взглядами и мгновенно улыбнулись друг другу.

Мы с пацанами начали петь, пару песен и мы готовы, зал разогрет, мы молодцы! Ну а ч то, плохо что-ли себя похвалить? Сам не похвалишь и ни кто не похвалит.

-Спасибо, это была группа МБЭНД!- сказал ведущий.

-Стойте, секундочку!- сказал я и стал настраиваться на все свои дальнейшие действия.

-Дело в том что в этом зале находится один очень дорогой мне человек, это моя девушка Настя.- сказал я и фанатки начали кричать еще больше. –Настюш , я знаю ты сейчас меня слушаешь и видишь меня, я тебя люблю, люблю с той секунды когда мы встретились в парке и как я чуть не сбил тебя на мотоцикле, я все помню, Насть, я не умею говорить красиво или что-то типо этого, но все же.

-БУДЬ МОЕЙ ЖЕНОЙ!- сказал я и зал зааплодировал, а я увидел как с глаз моей девушки капают слезки.




(1)-http://helpster.ru/pic/dress-room/pic/21144/com/518294.jpg

(2)-http://cs307915.userapi.com/v307915712/96e3/S6NTtXW7lys.jpg

(4)-http://journal-cherry.ru/wp-content/uploads/2014/05/Tend%C3%AAncias-de-Jaquetas-do-Inverno-2012-5.jpg

(3)- http://www.kontaktas.co.uk/oc-content/uploads/1368532502178szarymale.jpg

Ты все равно будешь моей...(MBAND)Место, где живут истории. Откройте их для себя